Госавтоинспекция вынесла предписания в адрес администрации города за отсутствие разметки.
Городу пригрозили крупным штрафом за отсутствие разметки на столичных дорогах. Ряд предписаний направлен в адрес ответственных чиновников. И реакция не заставила себя долго ждать - кое-где уже виднеются белые линии. Но долго ли продержатся и почему сократили гарантийный срок?
Я рисую белым мелом. А что, может уже пора перейти на такой способ раскраски дорог? По цвету подходит и тоже недолговечный. Ведь что мел, что дорожная краска сходит с асфальта с первым дождем.
Вот и на новой дороге в 100 кварталах и ни разделительных полос, ни «зебры» давно не видно. Хотя казалось бы, новый объект, сдали в эксплуатацию его только осенью.
Максим Кириенко, координатор проекта «Карта убитых дорог» ОНФ в Бурятии: Нами уже ведется работа с комитетом по строительству, направлено обращение с просьбой привести дорожную разметку в соответствие. Со слов чиновников, работы уже ведутся, в ближайшее время разметка будет нанесена по гарантийным обязательствам за счет подрядчика.
Переделать разметку после зимы – это, скорее, исключение из правил. Ведь по гарантии, а на краску давался год, должны были бы перерисовывать как минимум полгорода. Но вместо этого каждую весну подрядчики осваивают новые деньги. Вот и в этом на дорожные полоски выделено 15 млн рублей. К работам приступили. Торопятся. Неудивительно, Госавтоинспекция высказала недовольство в адрес города.
Дмитрий Кожухов, инспектор специального батальона ДПС ГИБДД по Республике Бурятия: По итогам проверки также вынесено 8 предписаний в адрес комитета по строительству администрации города Улан-Удэ.
Перестраховались так, что даже подкрасили местами хваленый термопластик. Хотя, согласно гарантии, он должен был прослужить не менее 2 лет. Это в теории. Но на деле не оправдывает ожидания – тускнеет, местами рассыпается на глазах. А стоит, между прочим, как минимум в 3 раза дороже. Чиновники подумали и решили – нет, не улучшить качество, а попросту сократить гарантийный срок. С этого года он лишь 12 месяцев.
Евгений Соболев, начальник управления дорожного строительства администрации г. Улан-Удэ: Ее необходимо делать в летний период, когда положительная температура – 20 градусов, 25. Вот тогда нормально. И на хорошее покрытие. Естественно, на старые дороги, там, где разваливаются, не стоит туда наносить, потому что она там не будет держаться.
Хотя ранее, помнится, город иначе расставлял приоритеты – новые технологии выбирали для оживленных магистралей. Теперь же там, где ездит много машин, полоски нарисуют краской. Кстати, и она по новым правилам должна держаться отныне не более полугода. Как говорится, хватило бы до зимы, а там разделительные полосы все равно завалит снегом.