Двигатель - это сердце вашего автомобиля. Это сложный механизм, предназначенный для преобразования тепла от горящего газа в силу, которая поворачивает дорожные колеса.
Цепь реакций, которые достигают этой цели, приводится в движение искру, которая воспламеняет смесь пара бензина и сжатого воздуха внутри мгновенно запечатанного цилиндра и заставляет его быстро гореть. Вот почему машина называется двигателем внутреннего сгорания. Когда смесь горит, она расширяется, обеспечивая питание для вождения автомобиля.
Чтобы выдерживать большую нагрузку, двигатель должен быть прочной конструкцией. Он состоит из двух основных частей: нижняя, более тяжелая секция - блок цилиндров, корпус для основных движущихся частей двигателя; Съемная верхняя крышка - головка цилиндра.
Устройство кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов: 1-зубчатый шкив коленчатого вала; 2-зубчатый ремень; 3-зубчатый шкив распределительного вала; 4-распределительный вал; 5-кулачок; 6-толкатель; 7-пружина; 8-клапан; 9-маховик; 10-поршень, 11-шатун; 12-коленчатый вал
Головка цилиндра содержит контролируемые клапаном проходы, через которые воздух и топливная смесь поступают в цилиндры, а другие, из которых вытесняются газы, образующиеся при их сгорании.
Блок содержит коленчатый вал, который преобразует возвратно-поступательное движение поршней в вращательное движение на коленчатом валу. Часто блок также содержит распределительный вал, который управляет механизмами, открывающими и закрывающими клапаны в головке блока цилиндров. Иногда распределительный вал находится в головке или установлен над ним.
Различные макеты двигателей
Самый простой и наиболее распространенный тип двигателя состоит из четырех вертикальных цилиндров, расположенных рядом друг с другом. Он известен как однорядный движок. Автомобили с емкостью более 2000 кг часто имеют шесть цилиндров в очереди.
Более компактный V-двигатель установлен на некоторых автомобилях, особенно на автомобилях с восемью или 12 цилиндрами, а также с шестью цилиндрами. Здесь цилиндры расположены напротив друг друга под углом до 90 градусов.
Некоторые двигатели имеют горизонтально противоположные цилиндры.Такие двигатели называются оппозитными. Это расширение V-образного двигателя, угол которого был увеличен до 180 градусов. Преимущества заключаются в экономии высоты, а также в некоторых аспектах баланса.
Цилиндры, в которых работают поршни, вставляются в блок, а также крепления для вспомогательного оборудования, такие как фильтр для масла, смазывающего двигатель, и насос для топлива. Нефтяной резервуар, называемый отстойником, задвинут под картер.
Как правило блок и головка обычно изготовлены из чугуна. Иногда алюминий выбирается для головы, потому что он легче и рассеивает тепло более эффективно.