Технический прогресс все больше пронизывает все сферы нашей жизни. Вот он дошёл и до сферы здравоохранения. Даже в самой глухой деревне, в больницу больше похожую на сарай, чем на медпункт, на прием к врачу можно записаться через интернет или электронный терминал. Для населения, у которого есть доступ в интернет в принципе это очень удобно. Выбрал удобную дату-время, записался и все дела. Для старшего поколения, которые не в ладах со всякими этими вашими компьютерами, сложнее, но тоже решаемо. Разработчики даже внедрили форму обратной связи, чтобы люди могли оставить свои отзывы после посещения.
Но у каждого удобства есть и обратная сторона.
Примерно через год после введения этой системы, многим людям стали приходить сообщения, с просьбой оценить работу мед учреждения после его посещения, причем часто по несколько раз в течении пары дней. Сначала люди списывали это на сбой системы, которая по ошибке повторно отправляет им сообщения. Но слишком уж часто стали происходить эти сбои, когда ты не посещал больницу, а система думает что ты проходил лечение.
Оказывается медикам и не нужно, чтобы мы приходили лечиться, им важно выполнить план по пациентам, от которого зависят премии и зарплаты. А для этого можно записать человека к себе на прием по несколько раз, а если что списать все на сбой. Человек все равно не станет жаловаться – лечение ведь оплачивает не он, а страховая компания. Так человек который не болел весь год реально, виртуально может посещать больницу чуть ли не каждые три месяца и не догадываться об этом, потому что оповещение приходит на электронную почту, а её редко кто читает.