НЕЛЕГАЛЫ В ОБХОД ТАМОЖНИ
Вспомним 90 е
- В девяностых годах я жила с детьми в Болгарии. Занималась всем понемногу, возила туда щенков и котят, торговала на базаре товаром, который брали в Турции, Югославии, Чехии. В Югославии как раз в то время была война. Конечно, мы, торгаши, туда ныряли, что туда, что оттуда.
- Машины наши русские копейки там стоили, потому что бензин выходил золотой, а расход горючего большой. Десятка два перегнали в Ростов, там брали две- три цены. Как то в Турции купили партию часов по какой то смешной цене, и нам подсказали, что в Югославии можно взять пять цен. Через таможню фиг провезешь. Но есть одно местечко, где между Болгарией и Югославией. Ущелье, оно идет по границе и там нет никаких блокпостов, ничего. А через ущелье есть мостик дощатый, на веревках. В общем, мы втроем отправились нарушать границу. Я и два парня, Олег и Андрей. Нашли мостик, страх, я не могу передать! Он не длинный, метров 15, но под ногами гуляет, перила веревочные гуляют, в общем ужас. Перебирались по одному, долго и аккуратно. Только пришли к лесу, вдруг отовсюду выходят люди в военной форме, выезжает танк, крик, ор, мы попадали на землю, закрыли головы руками. Лежим, нас автоматами тыкают, орут:
"Вставай!"
Поднялись мы. Все отняли, вещи, деньги, благо хоть документы не брали с собой. Начали нас допрашивать. Мы на слабом болгарском, он немного схож с югославским. Трудно, но что то можно понять. Спрашивают у меня, как зовут, я на шутку свести хотела, говорю:
- Зоя Космодемьянская.
А они, юги, наших героев не знают, пишут в протокол это имя. Олег стал Кошевым, Андрей - Тюленин. Часа три мозг выносили, за деверсантов приняли, а мы говорим, что заблудились, не знали, что за мостиком не Болгария. Потом я стала истерить. Бросаюсь к главному, хватаю за рукова и визжу на ультрозвуке:
- Дяденька, миленький! Отпусти, ради Христа! Дома детки ручки тянут, кушать просят!
Все бы ничего, да дяденьке тому с натяжкой лет 25, а мне сороковничек корячится!Дяденька, шарахаться начал от меня, потом велел отвести к мостику и прогнать нас к "едрени фени", это все, что он знал по русски. Ребята быстренько перебежали, без сумок же, налегке, а я встала на мостик, ноги дрожат, не могу идти. Тогда, становлюсь на четвереньки и айда, вперед!
Слышу сзади гогот такой, что кусты гнутся. Оборачиваюсь, а они, ну солдатики, выстроились в ряд и ржут, показывают, что мол корма у тебя что надо. Да я и сама знаю, что задница у меня хорошая! Стала бы я из-за каких-то сомнительных комплиментов по этому животрепещущему мостику ползать! - Пока доползла до конца, ободрала все коленки и ладошки, все синее в царапинах, в крови. Пришли на станцию, подходим в автобус садиться, а водитель:
- - Боже! Что с тобой случилось, милая? - И так внимательно изучает мой внешний вид и травмы, - Это они с тобой сделали? - Смотрит на попутчиков моих.
- А Олег, шутник хренов, отвечает ему:
- - Да не волнуйтесь вы так! Все было только по согласию!
- Ставте лайки, подписывайтесь на канал!