Крутой самокат середины двадцатого века представлял собой деревянную конструкцию, основным движителем которой являлась нога, а колесами являлись подшипники, выбитые из какого либо неисправного электродвигателя. По тогдашним дорогам ездить получалось не шибко, но звук подшипника до сих пор стоит в ушах. Тормозить приходилось «лаптёй».
Позднее детские самокаты стали делать на заводах, появились прорезиненные колеса и лапка для торможения заднего колеса при нажатии пяткой. Вот, пожалуй, и все атрибуты, которые можно было описать, если отвечать на вопрос о конструкции самоката в нашей стране в 20-м веке.
В 90-х годах прогресс технологий позволил увидеть на рабочем столе первый настольный компьютер 276 серии, однако самокаты упорно приводились в движение силами мышц ног.
С началом нового века в нашей стране пошла повальная моторизация населения. Количество автомобилей увеличивалось с бешеными темпами и в конце концов мы были «приятно» удивлены обнаружив себя в состоянии перманентного стояния в пробках, к чему быстро привыкли объяснив это неизбежными побочными эффектами цивилизации.
Цивилизация круто взяла вверх, и автомобилисты начали с дрожью изучать размеры штрафов, различных страховок, техосмотров, запчастей, парковок, услуг эвакуаторов. А уж стоимость бензина стремится ввысь со скоростью истребителя 5-го поколения.
Все это цивилизованное автомобильное братство безнадежно стоит в совместном ступоре.
В это время, вдруг, откуда то сзади лихо выскочило нечто и умчалось вдаль, оставляя сзади автомобильное стадо, задыхающееся в собственном выхлопе.
Многие уважаемые люди постепенно задумываются о разумности поддержания величины расходов для обеспечения возможности поездок на работу и шоппинг на собственном авто. Все чаще в сети стали появляться анализы стоимости эксплуатации авто в условиях крупных городов. Причем анализируется не только финансовая составляющая, но учитываются и временные затраты.
Вывод стабилен – в условиях крупного города использование собственного авто лишь для поездок на работу и шоппинг уже превратился в роскошь. Поэтому многие начинают обращать внимание на инфраструктуру общественного транспорта или такси.
Власти, задумываясь о необходимости сохранять проходимость транспортных путей, также начинают приходить к варианту о прекращении доступа основного потока личных авто в городские пределы и предлагают варианты различных перехватывающих парковок.
Но человек, привыкший к самостоятельности, не желает делить пространство с множеством других индивидов. Какое решение?
Электросамокат – вполне серьезная альтернатива автотранспорту в условиях города. А уж в парках и при необходимости шоппинга – ему равных нет. И эти малыши уже стали доказывать свою эффективность.
Понимая всю сложность перестройки личного эго на казалось бы, заведомо несерьезный шаг, мы советуем подумать о целом мире различных структур, которые своей жизнью и благополучием обязаны армии наших автолюбителей. В дополнение ко всему уже появилась, почти что официально, целая когорта владельцев авто, которым закон не писан, а права расширены до полного беспредела.
И долго Вы все это собираетесь терпеть?
Обратите внимание электросамокат Xiaomi Mijia Electric Scooter
Этот «малыш» реально может передвигать пассажира общим весом до 100 кг на скорости до 25 км/час на расстояние до 20 км после полной зарядки аккумулятора. В последствии, зарядка аккумулятора осуществляется от бытовой электрической сети в течении 5 часов.
Примерный алгоритм действий человека, решившего сэкономить бюджет на бензине и возможных штрафах (а не дай Бог аварии), время от стояния в пробках, нервы от беспардонных и наглых соседей по потоку, здоровье от вдыхания выхлопных газов и вынужденного сидения:
1.Оставляю авто где либо в тиши окраины без опасения приезда эвакуатора и длительных поисков разрешенного свободного места.
2.В компании этого компактного «маленького да удаленького» помощника, который до поры до времени удобно располагался в багажнике отправляюсь к ближайшей:
- станции метро;
- остановке общественного транспорта;
- платформе электрички.
Либо пользуюсь такси.
3.При отсутствии такой необходимости, и желании осуществить поездку на электротяге:
- привожу самокат в эксплуатационное положение;
- вдохнув полные легкие от восторга, отталкиваюсь и поворотом рукоятки постепенно повышаю скорость;
- включаю круиз контроль (да, есть и такое!) выдержав без изменения скорость в течении 5 секунд;
- в радиусе 20 км достигаю требуемой точки, не обращая внимания на гнетущее давление «побочных эффектов цивилизации»;
- самокат собранный одним движением в транспортное положение без сильного напряжения (вес 12,5 кг) заношу в офис и ставлю на зарядку.
Для полноты описания следует отметить, что многочисленные тесты подтверждают приличную проходимость самоката по земле, траве и снегу.
Подробный обзор не является целью данной статьи. Мы хотели дать Вам возможность задуматься о перспективе ,застрять в автомобильном тупике нарастающих проблем. Тогда как рядом есть альтернативные современные и доступные средства передвижения, способные доставить удовольствие и решить многие Ваши проблемы. В том числе с отсутствием свежего воздуха и малоподвижной жизнью. А уж положительные эмоции никому не бывают лишними.
Ниже полный видео обзор самоката:
Вот еще полезное видео:
Если вам понравилась статья подписывайтесь на наш канал и будет много интересного!