Доброго всем!
Прошла ночная смена. Прошла вся, без остатка. Сейчас я проснулся, отдохнул, и пришло время рассказать, как все это было. А было много работы, маневров, перестановок.
Нет, с начала смены все шло спокойно, без суеты. Пассажирский поезд обработали, прицепку сделали. Прибывший поезд в парк отстоя убрали. Все чин по чину, даже стакан чая выпил, удалось. Потом поехали помогать маневровому диспетчеру.
Так бывает, ведь заявка на обработку пассажирских поездов и вагонов не большая. Получается, сделал часть, а следующие поезда только утром, в половине шестого утра, стоять эти три-четыре часа ни кто не даст, да и не для того мы на работу ходим. Поэтому нет ничего удивительного в том, что пассажирский маневровый локомотив едет помогать на грузовые вагоны. Главное оттуда вовремя вернуться, чтобы пассажирское движение не пострадало.
Бывает, что маневровый диспетчер увлекается своими задачами и выпускает из виду время, расписание. Потом все идет на грани срыва.
Но тут каждый выбирает сам свой стиль работы. Я, например, всегда сам слежу за временем и расписанием движения пассажирских поездов. Некоторые мои коллеги не заморачиваются, говорят, что раз маневровый диспетчер руководит, пусть он и следит и отвечает за все. Но он же тоже живой человек, может забыть, заиграться, нужно помогать друг другу.
Ночью было глухое окно где то на востоке, поездов было мало, но все сложные. А еще из-за «окна» нам запретили отправлять в сборных поездах западные вагоны. Вот мы всю ночь и сортировали через вагон, да через два, какой пойдет в поезд, а какой вагон останется.
Сомнительное удовольствие перетасовывать одни и те же вагоны в местном парке. Но ничего не поделаешь. Работа такая. Так ночь и пролетела.
А утром, когда мы уже свой поезд отставили и ждали проходящий пассажирский, чтобы сделать отцепку хвостового вагона, выяснилось, что у него поменялось расписание.
Поменялось не в лучшую сторону, теперь он будет прибывать за пятнадцать минут до окончания нашей смены. А это напряг, ведь сразу по прибытию вагон отцепить не дают, сперва осмотрят вагонники, затем экипировка снабдит его водой, и только потом нам разрешают делать отцепку.
Сегодня была просто отцепка, мы даже с пути сбежать успели, а иногда в этом поезде бывает и отцепка и прицепка. Значит, в такие дни придется просить диспетчера помочь другим локомотивом, а это уже не есть хорошо.
Фото дня /ночи/
Я обещал пофотографировать луну. Не захотела она позировать, все время облаками прикрывалась, да дымкой разной. Поэтому фотографировал поезда с вагонами.
На верхнем фото мы заехали убирать в парк отстоя прибывший пассажирский поезд. А фото ночи, это поезд в центральном парке. Обычно там от поездов не протолкнуться и не бывает свободных путей, но сегодня, из-за окна, парк почти свободен. И я не мог не воспользоваться моментом.
Ваш В.В.