У представителя компании поставляющей журналы и газеты есть своя стойка, на которой им разрешено выставлять продукцию. Продажи этого добра идут очень плохо и тенденция такова, что тиражи постоянно падают, а люди переходят на цифровые носители. Тем не менее компания платит сети деньги, за предоставления это квадратного метра в торговом зале.
Приехала эта представительница и решила, что ее стойка установлена не в самом проходном месте. Подумала и самостоятельно оттащила туда, где продажи ее газет будут просто гигантские.
Поставила во входной группе магазина, прямо у дверей за кассами. На самом деле, в магазине терпеть не могут, когда сторонние "помощники" что-то переставляют, еще и без разрешения. Это был ее второй или третий рабочий день, так что пока каким-то чудом ей удавалось избежать наказания за свое самоуправство.
Многие покупатели решили (или сделали вид), что все это разнообразие газет и журналов теперь можно брать бесплатно. Выходя с покупками захватывали что-то себе на выбор. Более сознательные обращали внимание на ценники и не трогали продукцию.
Через некоторое время обнаружили полупустую стойку. В этот момент некий мужчина как раз выбрал себе журнал и собрался уходить. Его останавливают и говорят, что необходимо будет заплатить.
- Пока в очереди стоял все подходили и брали. Почему мне нельзя? - возмутился гражданин.
- Им тоже было нельзя. Это не бесплатная продукция.
- Нет, это не справедливо! Почему кому-то можно, а мне нет? - видимо, он уже присмотрел себе издание и мысль, что теперь придется платить его сильно расстроила.
Пока стойку перемещали вглубь торгового зала, мужчина продолжал негодовать с нарастающей силой. В конце уже перешел на крик и обвинения в мошенничестве.
Дальше он подошел к информационному стенду и начал набирать телефон горячей линии.
Через некоторое время на почту магазина пришла жалоба, в которой рассказывалось, что негодяи специально провоцируют людей, выставляя товар на улице, а потом подбегают и требуют денег. Все рисовалось в красках и с мельчайшими подробностями. Это было самое длинное обращение, из виденных мной. Три или четыре абзаца боли и страданий.
Чтоб не затягивать, сразу сел писать ответ, но буквально через минуту, следом за первым, пришло еще одно письмо. В нем этот же покупатель подает вторую жалобу, уже на сотрудника горячей линии.
Мол, ему не давали договорить, постоянно перебивали вопросами, грубили, хамили и продемонстрировали полную некомпетентность. Требует наказать негодного сотрудника горячей линии.
Довольно забавная жалоба. Прочитал, улыбнулся и вернулся к первоначальной объяснительной.
Приходит третье письмо. Мужик не унимается и угрозы идут уже в адрес всей компании. Подаст в суд, мвд, прокуратуру, пойдет на программу "пусть говорят" и расскажет всю правду. Ситуация явно очень сильно задела человека за живое.
На следующий день позвонили из руководства и попросили обязательно разобраться со сложившимся конфликтом. Поставщику продукции пришлось компенсировать все украденное, в том числе журнал, который стал предметом спора. Связались с товарищем и сделали подарок, в виде приглянувшегося ему издания.
Не забывайте ставить лайк, если вам понравился пост.