2019 Lexus ES: это на самом деле выглядит просто великолепно!
Это, безусловно, самый стильный ES. Теперь на той же новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA), что и недавно переработанная Toyota Camry и Avalon (эта версия платформы называется GA-K, в частности), 2019 ES длиннее, ниже и шире, и у нее есть многочисленные механические обновления, которые обещают улучшенную управляемость, чтобы поддержать ее более спортивный вид.
Новый ES имеет 287,02-сантиметровую колесную базу и 497,59-сантиметровую общую длину. В ES350s 3.5-литровый V-6 получает дополнительные 34 лошадей и 25,76 Н*м крутящего момента по сравнению со своим предшественником. По итогам: 302 лошадиных сил и 362 Н*м крутящего момента, в то время как гибридный ES300h бензин/электрическая трансмиссия, состоящий из цикла Аткинсона 2.5-литровый четырёхцилиндровый ДВС, и электродвигателя, теперь в общей сложности составляет 215 лошадиных сил, на 15 больше, чем раньше.
V6 сопряжен с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как гибрид использует CVT, а компоновка остается только для переднего привода. Lexus еще не делает никаких заявлений об экономии топлива V-6, но говорит, что гибрид, по оценкам, достиг 5,34 литр/100 километров.
Добавление спортивной отделки F в линейку ES предсказуемо, учитывая распространение этого пакета по линейке Lexus, обновление, по крайней мере, добавляет больше, чем просто косметику. Доступные только для ES350, модели F Sport получают адаптивные амортизаторы, большие колеса и шины (19 дюймов по сравнению со стандартными 17- и 18-дюймовыми опциями автомобиля) и более агрессивный режим Sport+driving, который активирует искусственно улучшенные звуки двигателя. F Sport также получает затемненную решетку с L - образными вставками вместо стандартной решетки, которая использует вертикальные полосы.
Спереди на приборной панели доминирует дополнительный 12,3-дюймовый широкоэкранный дисплей, который, к сожалению, использует ту же разочаровывающую сенсорную панель, что и другие модели Lexus, но, по крайней мере с Apple CarPlay — первый для Lexus.
Полный набор функций активной безопасности является стандартным в рамках системы безопасности Lexus + 2.0, которая основывается на стандартном адаптивном круиз-контроле исходящего автомобиля, автоматизированном аварийном торможении и помощи в удержании полосы движения, добавляя обнаружение велосипедистов и улучшенное обнаружение пешеходов.
2019 ES поступит в продажу в Соединенных Штатах в сентябре этого года, и цены должны оставаться относительно похожими на текущие стартовые показатели автомобиля в размере $39,945 для ES350 и $42,815 для ES300h.
Источник: https://www.caranddriver.com/news/2019-lexus-es-it-actually-looks-pretty-darn-good-official-photos-and-info