В первом квартале 2018 года в России было продано 157,2 тыс. новых автомобилей категории SUV – внедорожников и кроссоверов. Это много или мало? Достаточно с учетом того факта, что доля продаж автомобилей этого сегмента составила 43% от общего объема продаж новых машин. Ни один другой сегмент похвастаться такими показателями в нашей стране не может.
Лидером по продажам автомобилей категории SUV, по итогам первого квартала, остается марка Hyundai (год назад у нее также были самые высокие показатели на рынке). За отчетный период в России было продано 21 574 кроссовера корейской марки. На втором месте - французский Renault с показателем в 18 232 шт. Замыкает тройку лидеров японский Nissan, результат которого в первом квартале равен 14 911 шт.
В пятерке марок, продавших с января по март больше всего автомобилей категории SUV, оказались Toyota (13 060 шт.) и KIA (11 874 шт). В ТОП-10 также попали: Mitsubishi (9 158 шт.), Volkswagen (8 149 шт.), Lada (7 075 шт.), Chevrolet (6 726 шт.) и Ford (5 962 шт.).
Отчего Hyundai стал безоговорочным лидером в плане продаж внедорожников и кроссоверов? Причины две: высокая популярность автомобилей корейского бренда и широкая линейка кроссоверов на рынке. Кроме того, Hyundai оказался первым благодаря лидерству в сегменте модели Creta. Этот «паркетник» сегодня входят в «пятерку» самых продаваемых новых автомобилей в России.