Хотя местные СМИ не раз (и многие весьма подробно) писали об ажурном оформлении платформ ялтинского автовокзала, все равно время от времени появляются люди, которые только обратили внимание на эту новинку в архитектуре ворот в Ялту. «И раздается вопль и плач вселенский...» — так отметил бы классик. «Назовите нам имя этого негодяя!» — менее пафосно вопиют граждане, которые пишут возмущенные посты в соцсетях о зарешеченном автовокзале. Да все несложно, господа, рассказываем.
Имени два — поскольку наблюдатели не возьмут на себя миссию беспочвенно обличать кого-то одного в тех преступлениях против морали, истории, эстетики Ялты и законов РФ, о которых громко заявляют возмущенные возмущенцы.
Имя первое – Игорь Коробчук.
Этот джентльмен никто иной, как директор Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымавтотранс». Именно в это предприятие входит в качестве подразделения автовокзал Ялты. Его распоряжением в начале марта 2018 года прекрасные антитеррористические фашины, бастионы и другие решетчатые фортификационные сооружения должны будут установлены на 15 автостанциях Крыма до конца апреля. На это выделены 10 миллионов российских рублей. Если разделить эту цифру на 15, вы легко поймете, почему на заборах нет резных цветочков в стиле барокко. Так что возмущенный голос в Ялте, по идее, должен слиться в солидный хор по всему полуострову. Хотя, другие автостанции нужно будет наблюдать отдельно — а ну, как там все сделают в стиле рококо?
Имя второе — Дмитрий Ярошко.
Он же директор ялтинского автовокзала, который в ноябре 2017 года сменил на этом посту Олега Лехманика. Именно под его чутким руководством появились решетчатые «загоны для нутрий», как в соцсетях ласково называют антитеррористические заборы на платформах ялтинского автовокзала.
Итак, имена названы, как требовали возмущенцы. А вот кто из этих двоих в рамках соблюдения требований федерального закона «О транспортной безопасности» напрямую виновен в оскорблении чувств ценителей девственности ялтинского автовокзала — пусть они решают сами. Стоит добавить, что по планам Игоря Коробчука, следом за заборами в них должны появиться и рамки металлодетекторов, но пока мы их не видим. Но мы наблюдаем.
Вишенкой на торте хочется оставить Дмитрию Ярошко несколько вопросов лично от наблюдателей — проводились ли учения МЧС по действиям персонала автовокзала в случае ЧС? Установлена ли внутри здания автовокзала система пожарной сигнализации? А система пожаротушения? Ждем ответа и наблюдаем