Как и обещал выкладываю описание новых программ для погружения.
Сразу предупрежу, что они не все для новичков - большая часть для тех у кого есть опыт погружений и сертификат. Большая часть программ подразумевает под собой небольшую прогулку на катере по морю, так что можно брать с собой компанию сухопутных:) им то же будет весело.
Капитан найдёт чем их занять на время нашего погружения:)
ИТак начнём с самого интересного:
Транспорт Волга-Дон
лежит на глубине 21 метр примерно в 6 км от берега. Добираться до него будем на катере.
Судно стоит на ровном киле. Взрывом у транспорта сильно повреждена кормовая часть.
Корпус заилен по ватерлинию.
Достаточно хорошо сохранилась трехъярусная кормовая надстройка.
На верхнем ярусе корабля находится ходовая рубка, в общем помещении кают-компании, в нижнем - хозяйственные помещения, камбуз, душевая, туалет, всевозможные кладовки.
Все помещения сквозные.
С левого и правого борта - проходные коридоры, которые соединяют борта рэка с надстройкой, имеющей большие прямоугольные окна.
Wreck очень интересный.
Возможны проникновения в многочисленные помещения, машинное отделение, трюма.
ГЕРМАНСКИЙ ТРАНСПОРТ SANTA FE
Глубина 21 метр, от берега примерно 5 км. Добираемся конечно на катере.
Корпус немецкого судна был основательно разрушен. Рядом с ним можно обнаружить куски обшивки и фрагменты шпангоутов.
Немного дальше лежит оторванная корма. По всему дну в районе затопления разбросан дивизион самоходных орудий.
Все покрыто мидиями и моллюсками — эта живая завеса закрывает детали, но рассмотреть контуры и понять, что перед глазами, можно.
НЕМЕЦКИЙ ОХОТНИК ЗА ПОДЛОДКАМИ UG-102
Глубина 21 метр, расстояние от берега примерно 5 км.
102 стоит на ровном киле, на глубине 21 метр, недалеко от «Santa Fe». В левом борту — аккуратная прямоугольная пробоина величиной практически во всю высоту борта и длиной метров 15..., четко виден разлом корпуса ближе к корме,послуживший причиной затопления судна.
Носовой трюм заилен достаточно сильно, ранее использовался под столовую и умывальники, можно посетить.
На корме стоит пушка калибра 88 мм, ствол задран вверх. Детали механизма покрыты мидиями, но если их счистить, виден матовый металл отличного качества, практически не поврежденный водой и временем. Части механизма, выполненные из оружейной стали, и находящиеся внутри затворного механизма, до сих пор в смазке и совершенно не подвержены коррозии.
На носовой палубе валяются куски ткани, когда-то давно бывшая форма, несомненно оказавшиеся в воде вместе с "охотником" и извлеченные на палубу совершенно недавно. На форме сорваны знаки различия. Кто-то уже взял себе сувенирчик
На кителях сорваны знаки различия.
По палубе разбросаны остатки аккумуляторных батарей в большом количестве. Через небольшие пробоины в носовой части левого трюма видны остатки боезапаса.
Практически целый иллюминатор, части от приводного механизма поворотного устройства пушки, куски электропроводки. Безусловно, весьма эффектны оба якоря в носовых клюзах.
Корабль очень интересен и даже красив…
ЛАБИРИНТЫ ПЕЩЕРНОГО ГОРОДА — возможны погружения для новичков.
Очень интересная программа для тех кто только начинает познавать все прелести дайвинга:)
Глубина 12 метров. Удалённость от берега примерно 2,5 км. Возможно погружение с берега или с катера.
По одной из легенд, раньше был город который ушёл под воду. И теперь образования из 5 пещер позволяют даже дайверам с небольшим опытом изучить пещеры под водой.
Мы с радостью познакомим Вас с чудесами подводного Чёрного моря.
Узнать больше можно у нас на сайте http://divesea.ru/dive/wreck-kryim-dayving-v-evpatorii/
Или группе вконтакте https://vk.com/diveevpa