1. Тщательная уборка.
Большинство людей скептически относится к домам, в которых царит беспорядок. Покупатели в таком случае приходят к выводу, что в таком доме наверняка не работают должным образом ни электрическая, ни водопроводная системы. Начинайте чистить сверху донизу весь дом заранее, чтобы быстрее продать его.
Покупатели часто будут торговаться по вашей запрашиваемой цене, чтобы приспособиться к условиям собственности и ремонту, поэтому убедитесь, что вы обрабатываете мелкие детали, такие как дверные ручки.
Будущие покупатели также будут гораздо более заинтересованы в покупке, если дом будет очень красивым снаружи. Покупатели будут более непринужденными и будут гораздо более склонны тратить время на то, чтобы осмотреть на особенности и преимущества такого дома.
Люди ищут дома, а не здания, и они будут покупать дом, в котором они хотели бы жить. Люди также будут платить больше денег за большее пространство, даже если это буквально лишние квадратные метры. Дом, в котором наведен идеальный порядок, визуально выглядит больше. Не пожалейте времени и сил на уборку, и покупатели не заставят себя долго ждать.
2. Интерьер вашего дома.
Обратите внимание на внешний вид комнат в доме. Как выглядят ковры? Гармонично ли смотрится мебель? Везде ли висят красивые люстры или бра? Не забывайте о таких деталях - они помогают произвести впечатление, а в торговле недвижимостью это чрезвычайно важно.
Большинство людей мечтает об элегантных, изысканных, со вкусом обставленных домах. Представьте, что ваши комнаты - это экспозиции в мебельном салоне. Подумайте о своем доме как о домашнем шоу и сосредоточьтесь на простых изменениях, которые вы можете сделать в каждой комнате. Вы даже можете нанять дизайнера, который поможет украсить ваш дом.
3. Хороший маркетинговый план, который поможет вам привлечь широкую аудиторию.
Существует много стратегий привлечения покупателей, но наверняка известно то, что большинство покупателей жилья сначала производит поиск в Интернете, прежде чем обратиться к агентам по недвижимости.
Но публикации объявлении в Интернете мало - вы должны продумать настоящий маркетинговый план. Если у вас нет времени на его составление, обратитесь к специалистам.
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, будьте в курсе с Чёрным по Белому!