Жила в Ростове, на окраине, в поселке. У меня трое дочек, у соседки Лиды сын Андрей и дочка. Мы все очень дружили. Дети частенько привлекали своих друзей и устраивали концерты. Мы накрывали во дворе стол, пекли пироги, ставили самовар, пусть электрический, но антураж был соблюден. Взрослые садились за стол, чаевничали, а дети показывали нам концерт. Это было здорово! Они открывались нам с неожиданной стороны. Мы, мамы, частенько помогали им с костюмами. Обе шили, поэтому не было проблем, в дело шло все, старые вещи, занавески, куски ткани.
Со временем это так вошло в привычку и в моду, что стали приглашать соседей, которые с удовольствием приходили. За вход брали конфетами да шоколадками добровольно принесенными населением.
Вот очередной раз дети нам сообщили, что вечером нас ждет представление, мы давай готовиться. Лида что-то побежала готовить, я тоже, сюрпризы делали. Прошло часа три, я уже свое блюдо приготовила и двинула к Лиде, что там у нее. А она стоит у калитки.
- Ты чего здесь стоишь?
- Да послала Андрея десяток яиц купить, уже часа два прошло, ни Андрея, ни яиц.
- Может загулял где-то.
- Так я ему строго настрого наказала, принеси яйца, потом гулять.
Так с полчаса еще стояли у калитки, ждали Андрюшку. Автобусная остановка в пятидесяти метрах, вот и ждали, когда приедет ребенок.
- Ну, слава богу! Наконец то!
Мы увидели, что из автобуса выходит Андрюшка, вздохнули с облегчением. И когда он уже подходил к нам, увидели картину Репина во всей красе! Идет Андрей, в руке авоська, знаете, сетки для продуктов раньше были, а в ней яйца все всмятку перебитые. Он походит, улыбается, и так радостно говорит:
- Во! гляньте, как у меня яйца смешно висят!
Поднимает авоську, а из нее действительно висят белки разбитых яиц. Ну что ж, представление уже началось! С Андрюшкиных смешно висящих яиц!
Ставьте лаки, подписывайтесь, дорогие мои читатели, и пусть у вас будет добро и счастье!