Приветствую! Существуют разные модели и подходы к заработку на партнерках. В сегодняшней статье хочу разобрать несколько таких моделей, рассказать об особенностях каждой. Смысл в том, чтобы сориентировать новичков и помочь определиться с тем подходом, который вам будет ближе и при этом будет эффективным.
1) Классическое партнерство за % от продаж. В этой модели вы берете свою партнерскую ссылку в личном кабинете и начинаете ее продвигать всеми доступными способами. Это могут бесплатные или платные методы. Вы можете вести трафик (аудиторию), как на бесплатный продукт – то есть приводить автору подписчиков, и если они что-нибудь купят из его платных продуктов, то вы получите свою комиссию, так и сразу на платный продукт.
Здесь ваша задача в одном – в умении привлекать целевую аудиторию, настраивать рекламу. Вам не надо уметь продавать, общаться с клиентами – все это делает автор партнерки.
В этой модели есть свой недостаток, особенно при размещении платной рекламы, которая может не окупиться и уйти в минус, если партнерка сработает плохо – продаж будет мало или не будет совсем.
2) Модель лидогенерации. При этой модели вам не обязательно продвигать партнерскую ссылку за % от продаж. Здесь вы можете получать оплату за привлеченного целевого подписчика. Стоимость подписчика может варьироваться в пределах 25-50-70 рублей и т.д. То есть, ваша задача в умении настраивать рекламу (либо пользоваться своими ресурсами – блог, соцсети и т.д.) и привлекать автору подписчиков в его базу.
Лид – это человек, совершивший целевое действие, в данном случае стал подписчиком, поэтому и называется лидогенерация.
О привлечении подписчиков вы можете договориться с автором напрямую, либо работать через специальные сервисы, например сеть ad-x.ru. Это сеть, где представлены офферы (предложения) инфобизнеса, и на которые вы можете приводить оплачиваемых подписчиков.
3) Продвижение партнерок и одновременно пополнение своей базы подписчиков + контент-маркетинг. При этой модели вы совмещаете партнерский маркетинг и свой инфобизнес, выстраивая себе долгоиграющий источник дохода.
Смысл в том, чтобы собирать и развивать свой актив – базу подписчиков, которая остается у вас, и которой вы в дальнейшем можете рекомендовать разные партнерские продукты. Вы не покупаете постоянно платную рекламу для продвижения партнерок, а вкладываетесь в свои активы – пополняете собственную базу и монетизируете ее многократно.
При этом, продажи делаются не банальным впариванием «купи-купи», а через контент-маркетинг, когда вы даете много ценного, полезного контента бесплатно, обучаете и помогаете своей аудитории, выстраиваете лояльные отношения, и люди сами с удовольствием покупают по вашим рекомендациям.
Кстати, если вам интересно, как можно совместить заработок на партнерках и сбор своей подписной базы, я подготовила на эту тему пошаговый план действий, его можно получить здесь.
4) Модель построения реферальной сети. Рефералы – это люди, которых вы привлекли в партнерку, какой-либо проект или сервис, и с дохода и/или оплат которых получаете партнерские начисления.
То есть, здесь мы делаем акцент не на продажах продукта, а именно на построении реферальной сети, которая может расти как вширь, так и углубляться вниз, когда доход идет уже не только от лично привлеченных рефералов, но и от их рефералов вниз по структуре. По такой модели работает сетевой маркетинг, p2p проекты, различные сервисы, а также многие классические инфобизнесовые партнерки – где вы можете зарабатывать не только со своих продаж, но и с продаж привлеченных вами рефералов 2,3 уровня и т.д.
5) Продюсирование автора-эксперта. В этой модели партнерство заключается в том, что вы берете на себя продвижение экспертности автора в любой востребованной и интересной вам нише. Если по-простому, то от автора требуется: крутой контент, создание инфопродуктов и предоставление услуг своим клиентам, а от вас: его упаковка, продвижение и продажи.
Причем вы можете заниматься всей этой частью сами (если обладаете тех. навыками – умеете создавать сайты, лендинги, делать промо-материалы и т.п., а также умеете настраивать рекламу и привлекать трафик). Либо часть задач вы можете делегировать фрилансерам, контролируя их выполнение.
Заранее договариваетесь с автором о проценте вашего дохода. Здесь главное – найти такого партнера, с которым вы сработаетесь, не будет всяких подстав и кидалова.
Кстати, необязательно работать по какой-то одной модели, вы можете их совмещать. Например, никто не мешает вам продвигать партнерки, зарабатывая с продаж, и в то же время строить свою реферальную сеть, чтобы получать доход и от привлеченных вами рефералов.
Благодарю за внимание!
Виктория