Найти в Дзене
Ваш - Автопортал

КАК УСТРОЕННА ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА LADA VESTA - ОСОБЕННОСТИ

Многим уже известно, что «Веста» на самом деле новая для модельного ряда ВАЗ, но платформа и многие другие детали не новы на самом авторынке, но сегодня мы поговорим о том, что ново действительно. Рассмотрим заднюю подвеску «Лады Весты» и узнаем, как она устроена и что в ней есть заимствованного от моделей «Рено-Ниссан».

-2

Задняя подвеска у «Весты» осталась зависимой на балке как и у большинства одноклассников. Но это не та балка, которую вы могли видеть на «Калинах», «Приорах» и других предыдущих моделях Лады. Для наглядности, вот несколько фотографий задней подвески «Весты»:

-3
-4

Как видно подвеска осталось зависимой и с барабанными тормозами. На самом деле для городской езды барабанные тормоза не уступают дисковым, а наоборот имеют преимущество за счет более эффективной защиты от пыли и грязи, что продлевает их долговечность.

-5

1 – рычаги задней подвески; 2 – прокладка пружины нижняя; 3 – пружина задней подвески; 4 – прокладка пружины верхняя; 5 – опора верхняя в сборе; 6 – буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе; 7 – амортизатор задней подвески; 8 – ось ступицы заднего колеса; 9 – барабан тормозной с подшипником ступицы заднего колеса в сборе


Задняя подвеска Лады Весты осталось зависимой, так как инженеры решили, что это наиболее дешевый вариант, так как уложиться в ценовую категорию 600 тысяч очень трудно, если использовать независимую подвеску сзади. Опять же за эту цену ни один одноклассник не предлагает независимую заднюю подвеску, разве что дисковые тормоза, которые в принципе не нужны, если вы не на треке.

Видео YouTube канала ATDrive - Тест драйвы!

Подписывайтесь на канал не пожалеете !!!
Понравилась статья пожалуйста поставьте палец вверх !!!
Продвижение канала зависит только от вас !!! Заранее благодарен !!!

Авто
5,66 млн интересуются