Найти тему

Возврат товара, купленного через интернет-магазин

Пришёл не тот товар, либо передумали его приобретать? А возможно содержит дефекты!? В таких случаях мы думаем, что вернуть его нельзя, приобретенный  в интернет - магазине, либо сделать это будет сложнее , чем вернуть товар в обычный магазин!? Но, это совсем не так ! Когда передумали и хотим отказаться от товара, тогда имеем право на его возврат: 1. в любое время до момента передачи;  2. в течение 7 дней после передачи; 
3. в течение 3-х мес., если не была предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара в письменной форме. 
ВАЖНО!!! вернуть можно только тот товар, который не был в употреблении.   Исключение по возврату составляют  товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, например: портрет, футболка с именем и тд, которые вернуть ни при каких условиях не получится    
              Когда же товар прибыл с дефектом, мы имеем право в течение гарантийного срока, а если он не установлен, то в течение двух лет, предъявить следующие требования: 1. замены на аналогичный; 
2. замены на товар другой марки(модели) с перерасчетом покупной цены; 
3. устранения дефектов; 
4. уменьшения покупной цены; 
5. возврата уплаченных денежных средств.
Пришёл не тот товар, либо передумали его приобретать? А возможно содержит дефекты!? В таких случаях мы думаем, что вернуть его нельзя, приобретенный в интернет - магазине, либо сделать это будет сложнее , чем вернуть товар в обычный магазин!? Но, это совсем не так ! Когда передумали и хотим отказаться от товара, тогда имеем право на его возврат: 1. в любое время до момента передачи; 2. в течение 7 дней после передачи; 3. в течение 3-х мес., если не была предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара в письменной форме. ВАЖНО!!! вернуть можно только тот товар, который не был в употреблении. Исключение по возврату составляют товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, например: портрет, футболка с именем и тд, которые вернуть ни при каких условиях не получится Когда же товар прибыл с дефектом, мы имеем право в течение гарантийного срока, а если он не установлен, то в течение двух лет, предъявить следующие требования: 1. замены на аналогичный; 2. замены на товар другой марки(модели) с перерасчетом покупной цены; 3. устранения дефектов; 4. уменьшения покупной цены; 5. возврата уплаченных денежных средств.