Найти тему
Банки все просто

Золотая дебетовая карта от Сбербанка. Разбираем условия

  • Продолжаем изучать продукты от банков и на очереди у нас золотая дебетовая карта от Сбербанка!Совсем недавно она стала мелькать в карусели рекламы на сайте банка, а это значит настала пора сделать обзор!☝
    .
    Что нам предлагает банк? На сайте красиво написано обслуживание карты 125 руб. в месяц, при оформлении с 01.03.2018 по 31.05.2018!☝Таким образом годовое обслуживание карты составляет 1500 руб., при этом банк сразу делает акцент, что последующие года обслуживания будут стоить 3000 руб в год. Прозрачность продукта радует, а вот обслуживание со второго года нет!
    .
    Как заявляет банк, что можно вернуть до 20% бонусами от сделанных покупок.Что такое "Спасибо от Сбербанка" и как они начисляются, думаю знает каждый второй, а вот какие же условия по этой карте предлагает банк, давайте разберем.
    .
    Спасибо - это все же бонусы, не живые деньги, как по аналогичным картам других банков с функцией cash back. По этой карте Вам начисляют процент от покупок в виде бонусов, которые можно потратить у партнеров. Рассмотрим проценты бонусов подробнее.
    .
    👉5% при оплате в кафе и ресторанах. Не могу сказать, что я не часто хожу по ресторанам, но такому бонусу я был бы рад. Зачет.
    .
    👉 1% при оплате в супермаркетах. Тут понятен ход действий! Каждый из нас ежедневно бывает в супермаркетах и оставляет там круглую сумму, но честно сказать 1% вы не сильно заметите, в виде существенно бонуса.
    .
    👉до 20% у партнеров! Эти 20% у партнеров можно получить и по обычной карте от Сбербанка без стоимости обслуживания в год 3000 руб.
    .
    👉0,5% по остальным категориям.

    Ранее я делал обзор подобной карты от Сбербанка, только там стоимость обслуживания 4900 руб. в год., но и бонусы там интересней, если честно. Даже при активном использовании этой карты больших бонусов не стоит ждать! Калькулятор бонусов, очень усредненный, поскольку там надо прописать сумму трат по категориям за год. С учетом стоимости обслуживания и тех бонусов, которые можно плучить, сильной выгоды я не заметил.

И еще раз повторюсь, что Сбербанку в свою очередь надо проработать мобильное приложение, чтобы там можно было смотреть каждую операцию по категории. А то предположим, я пришел в ресторан или кафе, а по категории он относится в фастфуду и не жди повышенных бонусов.