Последнее время я часто начала напрягаться от постоянных звонков. Меня то и дело уговаривают взять кредит, карточки и прочие услуги. В основном это Тинькофф. Звонки в день по 3-5 раз совсем не радуют, а просьбы удалить мой телефон с базы - пропущен мимо ушей. Я пыталась прикидываться больной, иногородней , ребенком. Но звонки от этого не прекращаются. Помимо того, что это занимает мое время, я часто сталкиваюсь с хамским обращением в свой адрес. Не секрет, что большинство операторов имеет право психологически подавлять потенциальных клиентов. Работая в банке я понимаю как никто другой данную психологию. Не нужно входить в положение операторов и вести с ними разговор, считая что это работа такая и бедняг надо пожалеть. Люди сами целенаправленно идут на вакансию прекрасно зная, что им нужно будет звонить, втюхивать и раздражать народ.
Расскажу вам историю. Моя мама каким-то боком стала поручителем кредита в банке Тинькофф. Конечно же ее никто об этом не оповестил. И когда брат с кредитом тихо скрылся, "звонящие по долгу" проснулись и дали о себе знать. Естественно, для работающего человека, которому не хочется занимать свое время пустой беседой, данный телефонный геморрой совсем не к месту. Вот вам диалог от прекрасных сотрудников банка Тинькофф. Опустим приветствие, начну с главного.
-Продиктуйте последние цифры. Первые. Средние
Моя мама не выдержала и сказала, что так бы и спросила номер телефона полностью, ибо ее рабочее время идет и этот психологический подход ей понятен и неинтересен. На что она услышала в свой адрес хамство, наезд и унижение. Мы люди привыкшие жить среди ненормального контингента, необученного манерам. На телефоне всегда имеется программа записи разговоров. Кстати, всем советую. Каждый разговор записывается и можно подать жалобу на банк а в более жутких случаях можно добиться материальной компенсации.
Возможно, все это касается не только банков. Есть еще косметические, массажные и прочие центры. Они тоже стараются унизить человека, завлечь его в свои сети, тем самым принижая его. Если научиться грамотно вести разговор, можно записать очень конструктивный диалог, благодаря которому можно наказать хамских, телефонных террористов.