Найти в Дзене
Спецхран Вальхаллы

«Смерть свиньям!». Псы инквизиции.(часть1)

Шел май 1945 года. Вечером в один из домов в центре Мадрида зашел человек в длинном кожаном плаще . Он поднялся на третий этаж, постучал в дверь и произнес: «Муэрто а лос марраньос!» («Смерть свиньям!»). Всего через несколько дней этот же человек был уже в Южной Америке – его переправило туда тайное общество «Гардуна». Человека звали Вильфред фон Овен, бывший старший помощник министра пропаганды Йозефа Геббельса.

15 век, Испания время правления Фердинанда II Арагонского и Изабеллы Святой, окончание Реконкисты(освобождение Испании от арабов).

В диких лесах Сьерра-Морены жил святой отшельник по имени Аполлинарио, посвятивший себя поклонению Святой Деве. Его она и выбрала вестником, который должен был открыть испанцам истину. Явившись отшельнику, Мадонна поручила отшельнику спасти Испанию.

Аполлинарио должен был собрать всех патриотов и возглавить их поход на

врага- будь то еретики или иноверцы - во имя Святой Девы Кордовской. А в качестве земного вознаграждения воины получили право забрать себе земли и золото мавров: перейдя в руки испанцев, эти богатства должны были послужить на благо истинной веры. Святая Дева помазала отшельника святым елеем и вручила ему пуговицу с одежды своего сына. Эта реликвия обладала таинственной силой: будто бы каждый, кто носит на своем платье подобную пуговицу, был защищен от смерти от руки неверных.

Отшельник тут же принялся за выполнение своей миссии. Он создал движение «Санта Гардуна», решив, что получил от небесной власти своеобразный мандат на массовые убийства.

Великий инквизитор Томас Торквемада, узнав об этом, принимает решение поставить это движение на тайную службу святой инквизиции.

Однажды утром к Аполлинарио привели трех странных подростков. Один был стройным альбиносом с красными глазами, второй чернокожим здоровяком, третий – словно сваренным в кипятке: краснокожий с деформированным телом. Люди требовали осудить и казнить этих выродков, так как они наверняка дети сатаны. Но отшельник решил иначе. Это его оружие – три всадника апокалипсиса , его разящая длань для всех еретиков и неверных. Он позвал командиров отрядов и приказал сделать из трех подростков воинов, которые умеют все: пользоваться ядами и мечом, убивать словом и руками.

Прошел год. В окрестностях Кордовы жил богатый мавр, принявший христианство. Как-то в ворота его усадьбы постучался попрошайка, а когда слуги открыли ворота, чтобы прогнать нищего, они увидели несущихся во весь опор всадников с обнаженными клинками. На белом коне скакал всадник в белом плаще и красными глазами, в руках у него светился белым светом меч, на черном жеребце мчался темнокожий гигант в развевающемся черном плаще и черным сарацинским мечом, третий всадник на красном коне и в красном плаще держал в руке полыхающий огнем клинок. Разогнав и убив слуг, они ворвались в дом и предали смерти всех, кто там находился. Так три всадника апокалипсиса сдали свой экзамен и стали карающей дланью святого отшельника.

Не исключено, что знаменитый писатель Дэн Браун тоже был знаком с этой легендой. И его убийца-альбинос – не что иное, как отсылка к одному из «всадников апокалипсиса» тайного общества «Гардуна».

Целью «Гардуны» было уничтожение всех религий, кроме католической, а методом – убийство тайных или явных приверженцев этих религий. Тайное общество стало неофициальным орудием Святой инквизиции. В этой армии было принято освящать войска перед каждым сражением. Перед принятием решения военачальники советовались с Библией, открывая ее наугад и пытаясь истолковать выбранный таким образом отрывок.

Испанский король Фердинанд и его инквизиторы нашли в «Гардуне» могучего союзника, лучше которого нельзя было и пожелать.

Количество этих «святых воинов» неизвестно, но, без сомнения, они сыграли важную роль в крестовом походе против мавров, а их благочестивый пыл на

полях сражения вошел в легенды.

После окончания войны с мусульманами «Гардуна» стала для короля помехой. Во-первых, ее члены решительно не желали делиться военной добычей. Во-вторых, некоторые королевские подданные, честные христиане, вдруг обнаружили, что за ними следят, как за еретиками; а надо сказать, что, если «Гардуна» принимала решение ликвидировать человека, обжалованию это решение не подлежало. На борьбу с бандами были посланы солдаты, и именно тогда образовалась мощная организация, объединившая бандитов.

Против «Гардуны» выступал сам король, но у нее были и союзники из руководства инквизиции, защищавшие организацию при дворе. Столицей этого движения, имевшего собственную конституцию и четкую структуру, стала Севилья.

В «Гардуне» существовало девять степеней посвящения. Неофиты назывались «козами» («чи-ватос»), они прислуживали более высокопоставленным членам общества. Из их рядов набирались шпионы,

разведчики и доносчики. Они учились подражать голосам животных, служившим для бандитов знаком сбора.

«Прикрытием» («ковертас») служили женщины легкого поведения. Они останавливали людей на дорогах, заводили с ними разговор, а банда тем временем готовилась к нападению; эти женщины под различными предлогами проникали в дома и шпионили, завлекали мужчин в засады…

Для более тонких операций «Гардуна» использовала «сирен» – молодых жен-

щин, выдававших себя за представительниц высшего сословия; обычно они были любовницами руководителей «Гардуны» и вели богатую, беззаботную жизнь.

«Мехами» («фуэллес») называли солидных мужчин почтенного вида. Они занимались грабежами, завязывая дружеские отношения с будущими жертвами, и вели переговоры с инквизицией, когда у той возникали проблемы, требующие решения.

«Атлеты» («флореадорес») были крепышами, способными на любую подлость; часто они набирались из числа бывших каторжников. «Атлеты» составляли ударную силу при нападениях.

В число «военных» («понтеадорес») попадали люди более утонченные, способные осуществлять самые разнообразные операции. Именно из них выбирались «вожаки» («гуапос»).

Высшие религиозные начальники назывались «магистри»; они сосредоточивали в своих руках административные и клерикальные функции. «Командиры» («капатаз») руководили местными организациями и обеспечивали выполнение приказов главы всей «Гардуны» – Старшего Брата, или Великого Магистра, известного под именем Мэр Хермано.

Его слово было законом; дисциплина в организации была железная.