На прошлой неделе Мадс Остберг получил новый шанс проявить себя за рулем Citroën C3 WRC.
После первого старта в составе Citroën — он пришелся на «домашний» для Остберга этап в Швеции — программа выступлений норвежца в WRC поправилась еще на два ралли, в Португалии и на Сардинии. Коротая время в ожидании нового приключения, Мадс поделился своими по этому поводу соображениями с корреспондентом AUTOhebdo…
Что же, довольны расширением своей программы выступлений еще на два старта за рулем C3 WRC?
Мадс Остберг: Чрезвычайно доволен. Хотя выезд на ралли Швеция оставил положительное впечатление (Мадс финишировал там шестым), расширить программу выступлений оказалось не так просто.
После ухода из команды Ива Маттона было необходимо построить новые отношения с Пьером Бюдаром. Ему в свою очередь тоже нужно было освоиться на новой должности. Не могу сказать, что был уверен, — но надеялся на то, что нам удастся достичь соглашения.
На этот раз вам придется стартовать не на домашнем этапе, который вы знаете от и до. Какие сложности ожидают вас в Португалии и Италии?
Мадс Остберг: Как и в Швеции, мне придется быстро адаптироваться к поведению автомобиля. Понятно, что перед стартом у меня будет тестовая сессия, так что я должен подготовиться как следует. Кроме того, передо мной с машиной будут работать Крис [Мик] и Крейг [Брин], а это значит, что у меня уже будут хорошие настройки, которые позволят мне сосредоточиться исключительно на пилотировании.
Какие задачи ставите перед собой на эти два этапа?
Мадс Остберг: Старт в Португалии станет для меня чем-то вроде разминки, в ходе которой я постараюсь постепенно прибавить в скорости и уверенности за рулем C3 WRC. Хочу показать, что способен ехать по-настоящему быстро. При этом будет очень важно проехать как можно больше.
А вот уже на Сардинии я буду претендовать на хороший результат. Мне известно, что Citroën хорош на гравии — мы могли убедиться в этом на ралли Мексика. Пока не знаю, последуют ли за этими двумя стартами новые. Мне нужно работать на перспективу, и я уже начал готовиться к 2019 году.
Фото: Citroën Racing, Red Bull Content Pool