Найти тему
Маркетёр Алекс

Как сделать продающий пост в VK

Здравствуйте уважаемые подписчики ! Вы часто спрашиваете какие можно использовать фишки при создании продающих постов для привлечение максимального внимания и повышения продаж и увеличения заказов от рекламы в Вконтакет .

Я еще раз повторюсь для тех кто не понял или не прочел в предыдущих постах, что закинув денег на баланс рекламного кабинета Вы не гарантируете себе гору заказов!!! Только при грамотном , комплексном подходе , учитывая все графические элементы , текстовую составляющую (особенно УТП- уникальное торговое предложение) и правильный таргетинг (показ рекламы именно Вашей целевой аудитории) принесет Вам заказы и не сольет Ваш бюджет и без того богатому коту с хвостом:)  

Во - первых. была собранная целевая аудитория. id пользователей для загрузки ,базы ретаргитинга в рекламный кабинет вконтакте. Раз группа продает печать на детских футболках с бесплатной доставкой по городу Ижевск , аудиторию собирали только из Ижевска. А так как детские футболки, то у целевой аудитории должны быть дети. Так что мы собирали пользователей из Ижевска, женского пола, в возрасте от 23 до 40 которые состоят в сообществах : молодая мама, дом и семья итд. Надеюсь смысл понятен....

Во-вторых . Изображение перегружать не нужно. Показали товар "лицом" . Это мальчик в футболке. Короткое УТП - что доставка по Ижевску бесплатна. Цвета использовали те же что и при оформлении группы. В том же цвете оформили изображение для будущей кнопки. Размеры изображения для кнопки если кому то нужно вот 537 на 240 пикселей.

-2

В-третьих. Мы разработали с помощью приложений для сообщества лид форму, которая полностью закрывает все вопросы с заказам товара, она автоматически считает стоимость заказа с учетом выбранных параметров. Для покупателя такая лид форма очень удобна, не менее удобна она и для компании которая услуги оказывает. Так как к Вам приходит уже "укомплектованный" заказ . Вы видите что , сколько и куда нужно отправлять., а это экономит время и уберегает Вас от однообразной переписки каждый день с клиентами . Вот ссылка на этот пост можете перейти и посмотреть как это работает: ССЫЛКА НА ПОСТ

-3

Стоить отметить что в самом тексте поста писать километровые преимущества тоже не стоит . Выпишите все их на листок, выберите 3 самых мощных и добавьте к посту. Так же помните что если Вы "сэкономили" на буквах то уходить в отрыв на смайликах тоже не нужно , ведь при модерации вашей рекламы, Вам ее "зарубят" (а так как модерация в вк идет порой долго , иногда даже день то будет обидно потерять это время из за каких то смайликов)

Если Вам нужна помощь с офрмлением поста и настройкой ЛИД ФОРМ конкретно под Ваш бизнес обращайтесь , ну и лайк если было полезно. Моя группа

Всем успехов и море продаж !
С уважением Александр.