Интернет - поток информации, хаотично меняющийся почти ежедневно. Сложно уследить за новыми тенденциями, и, как итог, на свет вылезает огромное количество "модных" копирайтеров.
Они и информационщики, и секси-копирайтеры, и контент-менеджеры, и спичрайтеры, и рерайтеры и ещё много как называются. Только в погоне за индивидуальностью они забывают об одном - о заказчике. И я считаю это большой ошибкой.
1. Не забивайте голову новоявленными названиями
Это лишний фарс фрилансеров. Не могут взять качеством - берут неизвестными "терминами". Лично я - рекламный копирайтер. Тот, который напишет текст, понятный для заказчика и его покупателей.
2. Не ломайте голову над ТЗ
Нет, рассказать о том, что Вы хотите увидеть в конечном итоге, конечно, нужно. Но вникать в детали "сколько символов надо", "что такое SEO", "какие тексты именно нужны" ни к чему, если Вы об этом изначально ничего не знаете.
Если вы обращаетесь к специалисту, он с удовольствием объяснит всё во время работы. Если вы сами знаете как лучше, зачем тогда тратить деньги на копирайтера?
3. Хороший текст тот, который читается незаметно
"Что?!" - скажете Вы. "Мне нужен привлекающий внимание, яркий, вкусный, неземной текст, чтобы очереди покупателей ко выстраивались после его прочтения". Ваше право хотеть именно такой текст.
Но встаньте на место читателей, какой текст найдет бОльший отклик: который отвечает на вопросы потребителя и подводит к покупке или который весь такой эксклюзивный, сочный, необычный, где продукту уделяется одно-два предложения из всего текста? Выбор за Вами.
4. Теперь Интернет ориентируется на людей
Продающий текст должен быть наполнен интересными фактами о бизнесе, о товаре и сервисе. Штампы "мы динамично развивающаяся компания" давно стали предметом смеха далеко за пределами профессионального круга копирайтеров.
5. Сколько стоит 1000 знаков?
Если вы, как заказчик, задаете этот вопрос - нестрашно. Страшно, если рекламный копирайтер вам назвал цены.
Продающий текст создается с одной целью - подвести пользователя к покупке. За сколько знаков получится убедить его это сделать - никому неизвестно. Слишком много переменчивых факторов.
А тот, кто берет оплату за 1000 символов, наверняка нагонит воды побольше и даже не задаст вам дополнительных вопросов о товаре
Будьте внимательны при выборе копирайтера!
Копирайтеры, нельзя переставать учиться, особенно если вы долго работали на бирже. Биржа загоняет исполнителя в такие рамки, из которых потом очень трудно выбраться. Мир серьезных заказов - совершенно иная реальность.
Подписывайтесь на мой канал, здесь будет много полезного и интересного! Успехов!