Когда мы слышим слово "танк", на ум сразу лезет груда металла, острые углы, загазованность в боевом отделении и т.д. Однако, в отличие от некоторых Советских танков, американские конструкторы уделили комфорту экипажа немало внимания. Для начала, рассмотрим место механика-водителя основного танка Т-90 "Владимир"
Как по внешнему виду - "салон" не отличается удобством, да и долго в таких условиях не проедешь - тело начнет уставать находиться в этом положении. Однако, возможно, такие суровые условия и закаляют стальной характер "русских воинов". Для сравнения представлю вам место мех.вода американского М1 Абрамс.
Вместо привычных рычагов, управление осуществляется "мотоциклетным" рулем, что намного удобнее. Кроме того, обратим внимание на положение самого члена экипажа
Это практически лежачее состояние. Для еще большей наглядности существует макет разреза боевого отделения ...
Необычно? Да, но именно в таком положении ведут управление боевой машиной механики-водители американского М-1 Абрамс. Возможно, это позволяет долгое время вести активные боевые действия без усталости, а может быть - это прививает американским воинам привязанность к комфорту и удобству.