Директора делают большой упор на ценники, так как есть еще способы обмана обычных граждан.
Начнем с редкого явления в нашей стране – электронные ценники. Для покупателя это один из самых безопасных ценников, так как возможность ошибки минимальна. Но остается вероятность компьютерного сбоя, вследствие которого будет расходиться цена на кассе и у прилавка. А так же в большое заблуждение можно попасть из-за ошибки работников, которые могли перепутать похожие товары местами, вследствие чего цена может сильно отличаться.
Теперь перейдем к обычным ценникам. Есть несколько распространенных способов, а именно:
- Подмена ценников с целью ввести в заблуждение (например, на прилавке лежат пельмени «медвежье ушко сибирские» на 900 гр., а на ценники написано «медвежье ушко» без приписки сибирские, клиент думая что если рядом нет другого ценника, то это и есть ценники к данным пельменям. После покупки оказывается, что цена на 50-100 руб. выше.
- Специальные ценники, сделанные с целью обмануть. Например, ценники, на которых написана цена по скидке, но только мелким шрифтом говориться о том, что скидка работает за покупку от 3-х товаров. Это пояснение заметить очень трудно невооруженным глазом.
- Самые забавные ценники – это нулевая скидка. Их цель привлечь внимание своим ярким цветом и скидкой, но в надежде на то, что клиент не заметит фактически отсутствующей скидки.
Что бы ни пропустить следующую часть о ценниках, ставьте «палец вверх» и подписывайтесь на канал!