Найти тему
шопинг с юристом

Оплата есть, товара нет. Что делать?

Оглавление

Иногда покупка вещи напоминает квест. Сначала выбрать цвет (модель, размер), затем преодолеть сомнения в продавце, потом понервничать в связи со 100 % предоплатой и на финише забега за покупкой – ждать. Повезёт, если к сроку из договора, купленная вещь у вас. А если уже надоело слушать обещания продавца про мифическое завтра?

Всё равно хочу товар

-2
Если привыкли идти до конца или дождаться электрической зубной щётки дело принципа, то выплесните на бумагу весь накопившийся негатив ожидания в адрес продавца (предъявите претензию) и установите сами новый срок доставки. Не забудьте там же посчитать неустойку в размере 0,5 % от оплаченной суммы за каждый день просрочки. По факту получения товара её можно скорректировать.

Верните мои деньги

-3
Если с каждым днём ожидания желание обладать вымученной покупкой исчезает, то можно вернуть деньги. Своё намерение нужно оформить претензией продавцу с требованием возврата предоплаты и неустойки в размере тех же 0,5% от оплаты за каждый день просрочки. Даже, если продавец уверяет, что вещь уже в пути, а вам уже НЕ НАДО, то продолжайте требовать деньги обратно.

Помните в обоих случаях

Претензии отправляйте заказным письмом с уведомлением или вручайте под роспись продавца.
Срок для удовлетворения претензии по закону 10 дней. На одиннадцатый день можно идти в суд с иском, добавив к требованиям компенсацию морального вреда и штраф.
Учитывайте, что сумма неустойки не может быть больше, чем размер предоплаты (равняться может).
Вместо *. Иск не удовлетворят, если магазин докажет, что нарушение сроков передачи товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине покупателя.

Всем своевременных доставок!

__________________________________

P.S. собираем 100 ПАЛЬЦЕВВВЕРХ и я публикую пост с претензией в адрес продавца, а чтобы он точно был у вас на экране не забудьте ПОДПИСАТЬСЯ на канал ;-)