Иногда покупка вещи напоминает квест. Сначала выбрать цвет (модель, размер), затем преодолеть сомнения в продавце, потом понервничать в связи со 100 % предоплатой и на финише забега за покупкой – ждать. Повезёт, если к сроку из договора, купленная вещь у вас. А если уже надоело слушать обещания продавца про мифическое завтра?
Всё равно хочу товар
Если привыкли идти до конца или дождаться электрической зубной щётки дело принципа, то выплесните на бумагу весь накопившийся негатив ожидания в адрес продавца (предъявите претензию) и установите сами новый срок доставки. Не забудьте там же посчитать неустойку в размере 0,5 % от оплаченной суммы за каждый день просрочки. По факту получения товара её можно скорректировать.
Верните мои деньги
Если с каждым днём ожидания желание обладать вымученной покупкой исчезает, то можно вернуть деньги. Своё намерение нужно оформить претензией продавцу с требованием возврата предоплаты и неустойки в размере тех же 0,5% от оплаты за каждый день просрочки. Даже, если продавец уверяет, что вещь уже в пути, а вам уже НЕ НАДО, то продолжайте требовать деньги обратно.
Помните в обоих случаях
Претензии отправляйте заказным письмом с уведомлением или вручайте под роспись продавца.
Срок для удовлетворения претензии по закону 10 дней. На одиннадцатый день можно идти в суд с иском, добавив к требованиям компенсацию морального вреда и штраф.
Учитывайте, что сумма неустойки не может быть больше, чем размер предоплаты (равняться может).
Вместо *. Иск не удовлетворят, если магазин докажет, что нарушение сроков передачи товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине покупателя.
Всем своевременных доставок!
__________________________________
P.S. собираем 100 ПАЛЬЦЕВВВЕРХ и я публикую пост с претензией в адрес продавца, а чтобы он точно был у вас на экране не забудьте ПОДПИСАТЬСЯ на канал ;-)