Мы думаем о Volvo как шведском бренде, но она принадлежит китайскому конгломерату Geely и, похоже, все больше сосредотачивается на Китае. Нам говорят, что Китай сейчас является крупнейшим рынком Volvo, и именно там продаются все седаны S90, продаваемые в Соединенных Штатах.
Одна специальная версия седана S90, разработанная в первую очередь для Китая, - это Excellence, в которой сиденье переднего пассажира снимается, чтобы обеспечить очень просторное заднее сиденье, роскошный окунь для водителя с водителем. Для автосалона в Пекине Volvo создала еще более привычную среду для китайской исполнительной власти на ходу: эта концепция S90 Ambience.
Основываясь на S90 Excellence, концепция учитывает благосостояние пассажиров, проецируя на потолок один из семи различных тематических изображений (Северное сияние, Скандинавский лес, Лебединое озеро, Архипелаг и Дождь, плюс Ночной «для отдыха» и «Свобода» для поднятия энергия»). Сопровождающая саундтрек воспроизводится через аудиосистему, которая улучшается с помощью твитеров с подголовником.
И, наконец, есть распылитель духов (расположенный в центральной консоли), который рассеивает один из четырех ароматов. Естественно, все это контролируется с помощью приложения для смартфонов.
Несмотря на то, что автомобиль официально является концепцией, Volvo говорит, что «у него есть стремление сделать его доступным для автомобилей S90 Excellence». Но опять же, это прежде всего для Китая. Американцы, ищущие благополучия, просто должны будут смотреть на все, что открывается открытым люком на крыше, и повесить одно из этих ароматных деревьев из зеркала заднего вида.