Найти тему
Поговорим о...

Джаред Лето, кто он? "Аутсайдер"

Поговорим о…

И снова Netflix! Я уже подумываю в ближайшем времени составить топ фильмов от Netflix. Но это потом!

А пока хочу представить вашему вниманию интересный, визуально красивый и крепкий криминальный триллер «Аутсайдер» о нелегкой жизни японской мафии «Якудза» в послевоенные годы. Признаюсь, давненько таких фильмов не было (в этом сеттинге), так и навивает воспоминания о гангстерских боевиках 90-2000 годов. Такеши Китано, ммм... Кто ожидает мощного азиатского экшена от этого фильма аля Джон Ву или «Убить Билла», извините, сюда не завезли! Хотя кровавых и очень реалистичных сцен в фильме хватает. Тут вам и размозжение головы пишущей машинкой, отрезание пальцев, стрельба, катаны, все присутствует. Просто режиссер Мартин Зандвлиет, уф выговорил, на этом не акцентирует свое внимание, углубляясь больше в саму культуру как «Якудза», так и самой Японии, правилам, традициям. Показывая, по сути, жизнь и быт одной криминальной семьи в славном городе Осака 1954 года, в которую по стечению обстоятельств попадает наш главный герой военнопленный Ник в исполнении талантливого Джареда Лето. Не обошлось, конечно, без «клюквы», уж очень много всего колоритного намешали: тут вам и сумо, театр кабуки, татуированные тела, самурайский кодекс, распитие саке и прочее. Правда все подано визуально красиво, прям на эстетическом уровне и за это можно простить неточности.

-2

Говорят сьемки фильма начались с Томом Харди в главной роли, но из-за плотного графика, он вынужден был покинуть проект. Роль пророчили Джереми Реннеру, но что-то не срослось, в итоге роль отдали Джареду Лето (джокер из «Отряда самоубийц»). И он тут достаточно гармонично вписался. То и дело хочется сравнивать его с героем Раина Гослинга в «Драйве». Такой же немногословный, харизматичный, готовый не словами а действием доказать свое. Плюс какая-то своя внутренняя философия, свое понимание кодекса чести. В тоже время именно главный герой является минусом этого фильма, его арка сценаристами не разработана. Мы не знаем ни о его прошлом, а значит нам и не интересно его будущее. На многие вопросы, а именно: как он попал в тюрьму? Каким он был до того, как попал в клан «якудза»? Дезертир он или военнопленный? Ответов не даётся. А соответственно нам уже не так интересно наблюдать за ним, мы не вовлечены в историю. Видим её лишь со стороны, как уличные зеваки. Поглазели, покивали головой, да и ушли, тут же забыв.

-3

Что касается сюжета. В одной из тюрем Японии американец заключённый (Лето) снимает с петли японского заключённого, который конечно не по своей воле в неё влез. Они сближаются, каким-то образом их сажают в одну камеру (видимо на то воля сценаристов). Где японец подговаривает Лето помочь ему в обмен на свободу. Как позже выясняется сей японский гражданин не последний человек в «якудзе», который и устраивает гайдзина (чужака) в свою семью. Что бы стать частью этой семьи американцу надо пройти ряд испытаний (квестов). Которые на протяжении фильма он выполняет, попутно влюбляясь в сестру кореша японца. Фильм неспеша, тягуче рассказывает нам об этом в мрачных тонах, то ночного города, то серого затянутого тучами дня. Окружая нас каменными лицами японской «якудзы». По этому советую смотреть истинным ценителям жанра, поклонникам Джареда Лето (он как всегда хорош).

-4

Смотрите хорошее кино! Ставьте лайки! Делитесь с друзьями! Всем позитива и бабла ( ой, я хотел сказать добра)!!!