3. Coca-Cola больше не содержит кокаин (для довольно расистского разума)
Один из самых известных слухов о Coca-Cola заключается в том, что в оригинальном рецепте использовался кокаин ... и это абсолютно верно . Они использовали листья коки, содержащие алкалоид кокаина, который используется для производства порошкообразного кокаина.
Трудно точно сказать, сколько кокаина содержал оригинальный напиток, но в нем было немного. Кроме того, оригинальная Coca-Cola также была алкогольной. Тем не менее, в 1886 году Атланта (где была выпущена кокса) вводила запрет. Таким образом, алкоголь был удален и добавлено больше сахара, но кокаин оставался ингредиентом в напитке в течение следующего десятилетия.
В 1899 году Coca-Cola начала продавать свои напитки в бутылках. Бутылки были популярны среди афро-американцев, потому что у них не было доступа к фонтанам из-за законов сегрегации. Однако, это начало паники среди некоторых белых людей среднего и высшего класса. Некоторые очень вокальные члены этих общин были напуганы тем, что черные люди, которые были наделены кокаиновым напитком, могут начать нападать на них, и они не смогут их остановить. В ответ на опасения, Coca-Cola начал поэтапный отказ от кокаина из рецепта в 1903 году и заменил его кофеином и еще большим количеством сахара.
4. Проблемы с водой
Хотя рецепт для Coca-Cola является тщательно охраняемой тайной, одним из основных ингредиентов, которые они должны принести сладкий напиток, является вода. Для получения 0,26 галлонов Coca-Cola требуется 0,71 галлонов воды. Это становится серьезной головной болью, когда Coca-Cola решает создать фабрики розлива в местах, где не так много воды. Примеры того, где это произошло, находятся в нескольких штатах Индии и нескольких местах в Латинской Америке.
Что происходит, так это то, что Coca-Cola создает завод по розливу, они используют слишком много грунтовых вод. Это приводит к нехватке воды в районе, что означает , что не хватает воды для питья или для орошения сельскохозяйственных культур, которые затем приводят к нехватке продовольствия. После десятилетия протеста один завод в Индии был закрыт в 2015 году, но заводы Coca-Cola, использующие слишком много местных вод, по-прежнему остаются проблемой в Индии, Латинской Америке и в развивающихся странах по всему миру.
5. Активно работали, чтобы убедить детей пить кока-колу вместо здорового выбора
В 1990-х годах многие компании с безалкогольными напитками пытались привлечь потребителей на очень насыщенный рынок. План Coca-Cola состоял в том, чтобы пойти после учеников старших классов и, надеюсь, заставить их выбрать свой бренд на всю жизнь, что почти так же, как табачные компании привлекали клиентов.
В середине 1990-х годов Coca-Cola начала подписывать «школьные контракты». В обмен на премии, которые были выплачены школам, Coca-Cola хотела получить эксклюзивные права на продажу своей продукции в торговых автоматах и в столовой. Школы, которые часто работали с жесткими бюджетами, обычно соглашались на это. В некоторых случаях Coca-Cola предоставила многим школам около 30 000 долларов, а затем комиссию за эксклюзивные права на продажу продуктов Coke в своих школах в течение 10 лет. В одном случае Coca-Cola предоставила 90 000 долларов школе в Сиракузе, Нью-Йорк, чтобы построить стадион, на котором был большой знак Coca-Cola.
Хотя это может показаться не слишком зловещим , когда он попадает в теневую территорию, тогда школы поощряют продавать кокс и получать бонусы, если они продают больше продукта. Им также сказали, что они будут делать меньше денег, если они продадут более здоровые варианты, такие как молоко или фруктовые соки, вместо безалкогольных напитков. В некоторых случаях более здоровые варианты были недоступны, потому что Coca-Cola не одобряла их продажу в школах.
Сейчас, спустя 20 лет, в Америке наблюдается эпидемия ожирения. Конечно, Coca-Cola внесла свой вклад в эту проблему, и они даже признали это в своих собственных отчетах. В течение последних 10 лет единственной самой большой угрозой для прибыли Coca-Cola было ожирение.
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и узнавайте все больше новых тайн великих компаний