Найти тему

Отличная попытка ГАЗа, автомобиль последней надежды и почему его следует купить

Многие из нас помнят эту машину, как яркую искорку, которая вспыхнув, сразу погасла. Но сегодня мы разожжем это потухшее пламя, и возможно кто-то дочитав статью до конца, захочет купить этот автомобиль. И я попытаюсь объяснить, почему это будет выгодная покупка.

Почему прекратили выпуск: Как гласит "заводская легенда", изначально машина задумывалась менеджерами и дизайнерами, а не инженерами. Руководство ГАЗа заявляло, что машина предназначалось для государственных служб, по себестоимости для поддержания имиджа марки. Звучит немного абсурдно, в наше время, но тогда были такие времена. Инженерам же пришлось столкнутся со сложностью выштамповки кузовных деталей, для которых бы пришлось переделывать штамповочные станки и линию на производстве. Вследствие чего, решением завода, спустя долгое время борьбы за проект, было принято решение о закрытие данного проекта….

Но давайте вернемся к этому замечательному автомобилю.

Кузов. Этот автомобиль выглядел современным и солидным. Вся его форма обеспечивала отличную обтекаемость, выпуклые двери отлично защищали от ударов в бок. Она была первой машиной в новейшей истории России, безопасность и структура кузова которой, изначально проектировалась с пассивной безопасностью с оглядкой на известные тесты Евронкап.

-2

Передняя оптика каплевидной формы, с линзованной фарой и рефлектором. Интересный момент, задняя оптика, была намеренно выполнено по форме 21 Волге, отдавая дань уважения «дедушке». Достаточно просто взглянуть на выпирающие вверх задние крылья, хромированную окантовку задних фонарей, хромированный задний бампер, что бы понять, как пытались ГАЗовцы повторить успех 21-ой Волги. Впрочем они этого и не скрывали, представляя автомобиль на Московском Автосалон 1998 года.

обратите внимание на схожесть задней части автомобилей
обратите внимание на схожесть задней части автомобилей

Машина выпускалась экспериментально в течение 6 лет, с 1998-2004год. Хотя правильнее сказать это было мелкосерийное производство, т.к. количество выпущенных автомобилей составило 424 штуки, при этом было несколько десятков штук предсерийного производства. Возьмем с запасом, - 500 штук. (примерно с этой цифрой согласны пользователи форума посвященному ГАЗ 3111) ЗАПОМНИТЕ эту цифру, в конце статьи, я объясню почему это важно.

А что у нас под капотом?

Самым массовым устанавливаемым двигателем, был бензиновый 16 клапанник ЗМЗМ 4052 со 155 лошадиным силами, были так же и интересные варианты с установкой V-образного двигателя и коробки передач МКПП и АКПП от фирмы Тойота.

Салон. Салон был большим, как и положено представительным седанам, при этом имел все составляющие бизнес седана, как то, - электрические стеклоподъемники, подогрев сидений, блок климат контроля.

-4

Это была отличная машина, на которую многие возлагали большие надежды, с возрождением престижности моделей "Волга", но к сожалению эта машина, появилось не в то время и не в те финансовые возможности населения, возможно, что все было бы иначе, если бы не лихие 90-е. И машина до сих пор бы была нашей гордостью, как когда-то ее дедушка, - 21 Волга.

Ну а теперь, как и обещал, - бонус моим друзьям-подписчикам:

Небольшой БОНУС, - подарок подписчикам. - Еще буквально пару лет назад у меня было желание, купить данную машину(как машину выходного дня) и я спокойно через авито, как сейчас помню нашел, больше двух десятков объявлений о продаже ГАЗ 3111. С одним продавцом даже плотно пообщался на предмет покупки, но что-то тогда у нас не срослось. Цены были от 100 тыс.руб, до 300 тыс.руб.

Сейчас же перед написанием статьи, я посмотрел сколько в продаже таких автомобилей (можете сами проверить), - всего 8 штук, на всю страну. Помните я писал, что выпущено было около 500 автомобилей, думается, что до наших дней дожило не больше пары сотен (кузов машины не цинковался, при это швы сварные лудились). Если сравнить по количеству предлагаемых всевозможных ГАЗ-12 (ЗИМ) и ГАЗ-13, 14 (Чайка), несколько десятков штук по нашей стране и ценой от несколько миллионов. То эта машина, в качестве инвестиции выглядит очень привлекательно, - сейчас уже невозможно (на 2018 год) купить комплектную и на хорошем ходу машину, ценой меньше 400 тыс.руб. Рост цены более чем в 2 раза за последние пару лет, при этом надо понимать, что машину эту больше никогда не будут выпускать, и с годами цена такой машины будет только расти. Так что при наличие свободных денежных средств, это действительно интересный вариант вложений денег.

Друзья, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, так я пойму что вам интересны статьи про редкие машины и продолжу публиковать для вас авто тематику в данном направление.

Всем удачи!

Авто
5,66 млн интересуются