Недавно один из наших подписчиков рассказал о своей успешной истории получения компенсации за задержку рейса. Почитайте, и у вас получится.
Основано на реальных событиях.
Далее текст Павла Стафеева
23 января мы с женой должны были лететь из Риги в Эйлат авиакомпанией Wizzair. Рейс должен был быть в 18.20.
Мы заранее приехали в аэропорт, прошли двойной контроль, поскольку рейс был в Израиль и стали ожидать нашего вылета.
Ближе ко времени вылету начала появляться информация о том, что он будет перенесён. Информация обновлялась каждый час и в итоге около 20.30 нам сказали, что вылет переносится на следующий день на 8.15 утра. Тем, кто живет не в Риге авиакомпания предоставит гостиницу на ночь и денежные ваучеры на питание.
Спустя ещё пару часов, нас отвезли в гостиницу Raddison Blu Daugava [от редакции] Так выглядят номера в рижском Radisson Blu Daugava:
На утро за нами приехало такси и нас привезли обратно в аэропорт и мы, наконец, улетели в Эйлат. Кстати, в аэропорту всем желающим дали справку о том, что наш вылет задержался. Сказали, что для получения компенсации.
На второй день отдыха на почту пришло письмо от какого-то сервиса , где написано, что за задержку рейса Рига-Эйлат положена компенсация 400 евро на человека. Я кстати, удивился откуда у какой-то конторы данные о том, что я летел на этом рейсе.
Может кто-то из сотрудников Wizz сливает данные?))))
И тут я вспомнил про то, что в нашей любимой группе Вандроуки видел рекламу сервиса Compensair. Пролистал стену группы и нашёл ссылку. Прошерстил отзывы в инете и решил к ним обратится, тем более, что комиссия за их услуги была пониженная благодаря сотрудничеству с Вандрулями. 20 % вместо 25. Никаких денег они вперёд не берут. Только по результату. [ред. статья «Ваш рейс был задержан? Проверьте, возможно а/к должна вам компенсацию до €600» ]
При учете того, что билеты на двоих стоили €100 туда и обратно и нам дали гостиницу и ваучеры на еду, я особо не на что не рассчитывал и решил попробовать. Все очень удобно и грамотно сделано. Без всяких регистраций заполнил нужную форму с информацией о рейсе и данными на меня и мою жену.
Спустя несколько часов мне пришло письмо с просьбой загрузить сканы загранников и билетов. Я это сделал и приложил ещё справки с аэропорта. 30 января мне пришло уведомление , что моя претензия подана и нужно ожидать. У авиакомпании есть законные 60 дней для ответа .
Я знал, что wizzair отвечает быстрее и мы стали ждать.
5 марта пришло заветное письмо о том , что Compensair добились выплаты и нам пришлют 640 евро ( 800 - 160 комиссия). Попросили ввести номер карты. Удобно, что достаточно было ввести только номер и все.
16 марта на карту жены пришло 44.500 рублей!!
В итоге все сделали за 1,5 месяца! Мы очень довольны!
Наша поездка обошлась нам в 11500 рублей . Отличный отпуск на двоих в Израиль.
Билеты на автобус тоже покупали с наводки в группе + получили 1000 рублей от Booking.com
¯\_(ツ)_/¯
Конец.
От редакции
Компенсацию через Compensair можно получить только по вылетам из/в стран европейского союза и Турции. В остальных случаях нужно обращаться в авиакомпанию. В случае их отказа, в суд страны в которой произошел конкретный случай.
Вот статья в которой можно подробнее про все почитать, там же и наша ссылка по которой комиссия сервиса составит 20% вместо 25%:
📍 «Ваш рейс был задержан? Проверьте, возможно а/к должна вам компенсацию до €600»
Удачных поездок! И судилищ 😈