Внутри горы есть длинный и трудный квест, который делает много поворотов, когда Кратос и Атреус пытаются пробраться к вершине. По пути есть много смертельных ловушек и свирепых врагов, а также несколько головоломок. Вот как завершить квест «Внутри горы» в God of War, в комплекте с решениями для головоломки статуи Дир-головы и головоломки когтя.
God of War In the Mountain Квест:
После того, как они собрали свет Альфхайма, чтобы подпитывать Бифрост и вернуться в Мидгард, Кратос и Атреус подходят к горе и пытаются рассеять Черное Дыхание. Они преуспевают, и квест начинается.
Пройдите через Дыхание, используя Bifrost как ваш свет, и поднимитесь по скалистому скальному лицу. Когда вы находитесь наверху, нажмите «Круг», чтобы снова использовать Bifrost и рассеять темноту.
Вы придете к двери с эмблемой Йотунхейма - откройте ее и пройдите.
Головоломка голова оленей:
Теперь вы столкнетесь с первой главной загадкой в этом квете, статуей головы оленя.
Для начала попросите Атреуса прочитать песочную чашу посреди комнаты, нажав «Квадрат».
Затем поверните налево и войдите в открытую комнату. Убейте любого Draugr, который стоит на вашем пути, прежде чем оборачиваться, чтобы оглянуться выше вас. Над дверью, в которой вы вошли, - это еще один кристалл, нацеленный на стрелы Атрея и огонь. Это заставит его упасть, чтобы вы могли его забрать.
Верните упавший кристалл обратно в центральную комнату и поместите его в светящийся пустой слот в полу, нажимая круг рядом с ним. Затем согните лук Atreus на обоих щелевых кристаллах и потяните за собой рычаг.
Статуя откроет дверь справа от вас, так что пройдите дальше. В этих соседних комнатах темно, поэтому, когда вы видите их, огонь огня Атреуса в кристаллах застрял в стенах. Они зажгут ваш путь.
Исследуйте темные туннели:
Затем, прыгайте вниз по отверстию и прыгайте на выступ, следуя за туннелем и освещайте кристаллы, когда идете. Когда вы достигнете небольшой щели, пройдите через нее.
С другой стороны, возьмите левее вверх по лестнице, чтобы собрать сундук, прежде чем вернуться на дно и подняв сломанный столп, чтобы прогрессировать. Убейте врагов, которые появляются и продвигаются вперед.
Оставь рунилу Норнир и поднимитесь по уступу, затем убейте Драгура перед собой. Если вы посмотрите вниз и направо, когда вы отдаляете и приближаете выступ, вы увидите большой кристалл. Стреляйте в него, затем переходите мост, который он создает, чтобы собрать еще один сундук.
Затем поверните налево и сломайте доски перед кристаллом на стене. Стреляйте в него, затем идите по светлому мосту. Здесь находится сундук Норнир. Стреляйте в кристалл рядом с ним, и вы увидите, что вам нужно использовать руны, которые выглядят как B, N и R, чтобы открыть его.
Вернитесь вниз по световому мосту, и вы увидите руну справа. Хит этот прядильщик один раз справа, чтобы превратить его в R.
Вернитесь на мостик и возьмите левее. Теперь вы должны быть на мосту, вид сверху, который вы видели раньше, и еще один высокий справа от пути. Оставьте тот, который вы видели ранее в одиночку, он должен уже выглядеть как N. Хит высокий прядильщик один раз справа, и он должен превратиться в B. Вернитесь в сундук и откройте его.
Теперь идите на другую сторону комнаты, направляясь назад по световому мосту и левая. Когда вы там, пройдите через небольшой туннель. Это приведет к другой стороне комнаты, в которую вы вошли, рядом с статуей с оленьей головой. Обязательно повернитесь вперед и возьмите сундук, который с самого начала мучил вас.
Сердце головоломки коготь
Откройте дверь за статую и убейте Драугра. Следуйте по туннелю, пока не достигнете тупика. Поднимитесь по скалистой стене, пока не достигнете вершины, затем поверните угол и пройдите по освещенному пути.
Откройте дверь с помощью колеса и войдите в большую пещеру.
Когда диалог заканчивается и вы восстанавливаете контроль, несите вправо и поворачивайте большое колесо на полу.
Убейте Драугра, который появится, затем войдите в отверстие, из которого они выходят.
Поднимитесь по уступу рядом с Брок и сложите коробки слева. Пройдите через обнаруженное отверстие и соберите сундуки с другой стороны.
Спрыгните туда, где вы увидите коридор, заполненный шипами, и бросьте топор на вращающуюся панель в три-четыре раза выше и справа от шипованного коридора, чтобы отключить ловушку. Запустите, второй набор шипов откроется, когда первый закроется. Затем, когда вы выходите на другую сторону, бросьте топор в верхнем правом углу стены, чтобы прогрессировать.
Вы выйдете в большую комнату с веревками, шкивами и горным оборудованием. Убейте врагов, которые нападают на вас, обращая особое внимание на огненную ящерицу, которая находится на правой стороне комнаты. Трудно попасть, так что ваш топор готов наброситься на него, как только он появится, но когда он будет мертв, он потеряет хорошую добычу.
Вернитесь в центр комнаты и нажмите большой блок, который вы можете увидеть на дорожках. Когда он не будет двигаться, сломайте цепочку своим топором. Затем нажмите его еще раз, пока верхняя часть его не выровняется с белыми метками на поднятой дорожке.
Нажатие блока также открывает секретную комнату с артефактом внутри.
Поднимитесь на блок и перейдите на дорожку. Обернувшись сюда и бросая твой топор на канаты, удерживающие мост на месте, открывает здесь другую сторону дорожки, которая снабжает вас несколькими предметами: Hacksilver и некоторыми доспехами, а также выстрелом в одного из Ravens Одина.
Однако, чтобы продвигаться вперед, идите вперед и разбивайте доски в туннеле, затем следуйте по пути. Поднимите валун, потяните большую цепь перед собой, затем откройте дверь быстрого доступа слева.
Вернитесь к тому блоку, который вы нажали раньше, и нажмите его дальше - пока он не выровняется с белыми метками на выступе слева от вас.
Поднимитесь снова, затем перепрыгните через щель на платформу.
Сражайтесь с врагами на своем пути, откройте видимый сундук и опустите цепь, чтобы обеспечить легкий доступ, прежде чем отправиться в гигантский камень и поймать веревку в конце платформы.
Когда вы окажетесь там, mash Circle поднимет вес.
Troll Mini boss - Jarn Fotr:
Когда вы освободите веревку, тролль появится и атакует. К счастью, он не слишком жесткий, просто держись на расстоянии и используйте бросок топора.
Способность Precision Throw Combo действительно полезна здесь, так как у тролля есть большая цель, и следующий взрыв льда прерывает его атаки.
Победив его, вы получите «Замерзшее пламя», чтобы обновить ваш топор - хорошо!
Как только тролль покончит с собой, вернитесь к колесу, которое вы развернули, чтобы запустить всю головоломку.
Когда это не сработает, вернитесь к блоку, который вы вытолкнули из другой комнаты, и переместите его в последний раз, чтобы он находился под когтем.
Вернитесь к колесу, закрутите его вниз, затем заморозите шестерни рядом с вами с броском R2 вашего топора.
Поднимитесь на блок, затем верните свой топор. Это поднимет вас и завершает головоломку Inside the Mountain Claw.
Пройдите мимо ловушек:
Когда вы достигнете вершины лифта, прыгайте и следуйте по пути.
Пламя довольно легко избежать, просто подождите, пока он не отключится и не переместится - это дает вам больше времени, прежде чем они начнут снова.
Когда вы доберетесь до второй ловушки пламени, расположите себя между двумя струями и прогуляйтесь. Используйте столбы для обложки, когда вас атакуют, а затем повторяйте.
Следуйте по пути, пока не достигнете другого подъемника. Нажмите «Круг», чтобы переместить вес справа, чтобы двигаться. Затем, когда вы застреваете, разберите корзину перед вторым большим весом и переместите это тоже.
Убейте врагов, которые выпадают, и закруглите круг, когда вы застреваете, вы в конечном итоге доберетесь до места, куда вы собираетесь идти. Когда огр войдет в бой, сосредоточьтесь на нем. Как только он ошеломлен, вы можете нажать R3, чтобы установить его и разобраться с остальными врагами.
Молния Дракон Гразлир босс:
Когда подъем поднимается, вы будете окружены молниеносным драконом Hraezlyr.
Фаза 1:
Придерживайтесь справа от платформы, чтобы попытаться уклониться от своих кусающих и мотающих атак, подняв щит с помощью L1, когда вы заметили атаку.
Подойдите ближе и дождитесь столько ударов, сколько сможете на руку дракона. После небольшого количества урона вам придется освободить платформу, нажав кнопку «Круг». Повторите этот процесс на втором этапе.
Когда вы вернетесь на твердую почву, следуйте по пути и двигайтесь по Мировому Дереву, используя кристаллы Шаттера, которые вы поднимаете на стороне пути. Первый кристалл справа справа перед Sap, второй слева слева после того, как вы перешли через выступ.
Когда вы пройдете мимо Sap, пройдите по туннелю и сформулируйте свой план с помощью Atreus.
После того, как видеоролик закончится, пройдите влево и нажмите круг в конце выступа, чтобы установить Hraezlyr.
Mash R1 и R2 наносят урон языку Граэзлира, пока у вас есть шанс.
Фаза 2:
Когда вы окажетесь на земле, Гразлир атакует вас молнией. Используйте двойные удары X, чтобы избежать наэлектризованных пятен на земле и пробраться к заднему краю арены. Здесь есть кеш кристаллов Кристалла, так что хватайтесь за него.
Вам нужно бросить их в Гразлир, когда он наэлектризован. Вот когда вы можете видеть, как вокруг его тела трескается молния. Сроки могут быть немного сложными, лучшее время для броска - либо во время атаки, что не всегда возможно, либо сразу после этого. Стратегия заключается в том, чтобы убежать от пути, как только Hraezlyr запускает атаку, а затем бросает кристалл, когда он заканчивается.
Как только вы ударите его двумя взрывами, дракон упадет. Подбегайте к нему и спам-атаки в светящемся пятне на голове.
Фаза 3:
Hraezlyr затем поменял местами, так что теперь самый легкий кэш кристаллов теперь слева от вас.
Дракон начнет также переключать свои атаки. Когда он захлопывает землю двумя когтями, держите L1 за блокировку, затем, когда волна прошла, вбежайте и нажмите своими руками топор.
Когда Hraezlyr атакует одним ударом кого-то, дважды нажмите X, чтобы уклониться от пути, затем погрузитесь и снова нажмите его своим топором.
После того, как вы нанесли какой-то урон, дракон начнет дышать электричеством в луче по земле.
Используя аналогичную стратегию на первом этапе, возьмите кристалл разрушения, уклонитесь от линии атаки так же, как и начинайте, затем бросайте кристалл, а Хрезлыр все еще трескается электричеством.
После еще нескольких взрывов дракон снова упадет, так что прыгайте и спам-атаки.
После этого Hraezlyr поменялся местами, но продолжит те же атаки, поэтому повторите этот процесс.
После еще нескольких взрывов дракон в третий раз упадет - это вызовет сцену.
Этап 4:
Hraezlyr снова начнет атаковать когти, но теперь добавляет также случайную атаку укуса. Уклонитесь или заблокируйте когти так же, как и раньше, и откиньтесь назад, чтобы избежать укуса.
После того, как вы нанесли какой-либо урон, электрические атаки начнутся снова. Но теперь Hraezlyr будет использовать как лучевые атаки, так и те, которые выделяют пятна на земле. Уклонитесь от каждого из них так же, как на предыдущих этапах, возьмите кристаллы и выбросьте их в существо, когда оно окружено электричеством - вы знаете упражнение.
Когда он упадет после двух взрывов, нажмите «Квадрат» рядом с драконом, чтобы привести свой план в движение.
Mash Circle и наслаждаться, как наступает бойня.
Завершение квеста:
Следуя за сценой с Синдри, подходите к дракону и собирайте зуб и стреляйте своими новыми ударными стрелами в Sap, блокируя путь.
Продолжайте движение по туннелю и поднимайтесь по стене в конце.
Убейте Кошмара, влившего Драугра наверху, затем стреляйте стрелой удара в сок у основания стены перед вами.
Затем поверните колесо вправо и освободите еще одну ударную стрелу на кристалле. Убейте Кошмары, которые появляются, затем поднимайтесь вверх по открытию, которое вы создали.
Следите за туннелем, убивая врагов по дороге. Затем позаботьтесь о том, чтобы враги молились сундук Норнир.
Чтобы открыть сундук, возьмите Кристалл Кристалла из кеша рядом с мостом, развернитесь и бросьте его в сок в коридоре, который вы использовали, чтобы войти в комнату. Стреляйте ударной стрелой в сок, и вы открываете комнату, в которой есть печать и святыня.
Вернитесь к мосту и используйте Shatter Crystals и ударные стрелки, чтобы удалить сок на обоих концах моста. Поднимитесь, справа от вас вторая печать.
Убейте врагов наверху, затем развернитесь. Сверните колесо справа, а затем затормозите шестерни с помощью топора, чтобы удерживать его на месте. Поднимите мост, и третья печать находится наверху.
Когда вы закончите, продолжайте движение по туннелю и взойдите на стену в конце, затем откройте дверь перед вами.
Вы наконец достигли вершины!
Борьба свой путь по пути, прежде чем подниматься на горное лицо, как история продолжается.
Как только вы достигнете вершины, поговорите с человеком в дереве, и квест завершен.
Вступайте в группу https://vk.com/news_game_ru