Найти тему
ES Blog

Водительские права в Германии, реально ли? Когда немецкий очень плохой. Часть 2.

Прошло практически 2 месяца, когда пришло письмо, по которому можно было понять, что оплатив прилагающийся счет - можно начинать пробовать сдавать теоретическую часть!

Кстати, оплачивается сразу теоретическая часть и практическая!

Счет
Счет

Мы с женой купили доступ к одному сайту, на котором можно было готовиться сдавать экзамен на русском языке (кстати и в TÜV можно сдавать на Русском языке, что очень облегчает жизнь). Доступ к программе стоил 20 евро на один месяц. В чем была прелесть этого сайта:

🔺Русский язык

🔺Интерфейс и вопросы как на итоговом экзамене

🔺Возможность выбирать тему (к примеру, по которым плохие результаты)

Программа для возможности практиковаться свои "теоретические знания"
Программа для возможности практиковаться свои "теоретические знания"

Минусы

🔺Это цена! 20 евро.

❗️ВАЖНО! Мы с женой взяли один аккаунт и это было большой ошибкой! Так как все те тыщу с хвостиком вопросом, желательно пройти изучающему на пару раз, у нас получилась путаница (так как один прошел эти вопросы, а другой даже и не видел)

Мы готовились 2 месяца, так как у нас не было много времени уделять этому вопросу, как раз сдавали важные экзамены.

Успешно сдав экзамен с первой попытки, начались практические вождения...

Я думал, ведь у меня такой опыт? Зачем? Возьму пару тройку уроков и пойду пробовать сдавать! Не тут то и было!

Мы столкнулись с массой правил, которые успешно были похоронены в 11 лет назад, когда сдавал экзамен в России.

🔺Правый перед левым, вроде что тут не понятного? У нас тоже такое есть! Но тут... это на каждом ходу! Я просто не был готов к тому, что надо постоянно быть бдительным на этот Знак! Ведь у нас как - Главная или же Уступи дорогу. В Германии может даже не стоять этот знак, нужно смотреть по перекрестку.

🔺Schulterblick (взгляд через плечо) или же по-простому, перед поворотом, перед перестроением в другую полосу на автобане - необходимо не только посмотреть в зеркало заднего вида/боковые зеркала, но и посмотреть за плечо. Таким образом, уменьшается шансов того что вы наедете на велосипедиста/пешехода при повороте или того хуже не заметите приближающуюся машину с высокой скоростью на автобане

🔺Зона 30. Тот момент, когда ты должен ехать 30-33 км/в час до того момента, пока не будет знак, отменяющий эту зону! Очень часто встречается в спальных районах или когда сворачиваешь с оживленных городских артерий.

-3

Так начались практические занятие по 2 раза в неделю 😎

Если Вам понравилась статья, то поставьте пожалуйста ПАЛЕЦ ВВЕРХ 👍🏽 и ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы не упустить новых статей! Спасибо Вам, что читаете!

Водительские права в Германии - ЧАСТЬ 1

Водительские права в Германии - ЧАСТЬ 2

Водительские права в Германии - ЧАСТЬ 3

Водительские права в Германии - ЧАСТЬ 4