Найти в Дзене
юРИК ПРАВ!

10 ошибок ресторанного сервиса и как с ними бороться

Чаще всего в ресторанах нам не нравится не еда, а то, что происходит вокруг нас. Неприветливый персонал, невнимательность к нашим запросам, обман дурно сказываются на нашем настроении и репутации ресторана. Московские рестораторы рассказали, какие промахи в сервисе они считают ключевыми и как с ними можно бороться.  Главная ошибка любого только что открывшегося ресторана — это оправдания персонала: «Мы недавно открылись», «Нам всего неделя», «Мы работаем в техническом режиме». Цена блюд в меню при этом не меняется, а гости хотят получить блюдо и услугу высокого качества.  Как бороться с этой бедой «технического открытия»? Чтобы избежать неловких ситуаций, не спешите в новые рестораны, дайте их командам сработаться и показать себя в лучшем виде. Одной из самых распространенных ошибок в сервисе до сих пор считаю момент, когда сначала приносят блюдо или напиток, а только потом подают приборы или бокалы. Если вилок и ножей нет на столе, сразу просите принести все недостающее. Что делать, если вы столкнулись с плохим сервисом? Расскажите о своем случае в соцсетях. Сейчас много площадок, где это можно сделать. TripAdvisor, Facebook и Instagram. Напишите в директ или личные сообщения официальной страницы. Поверьте, все подобные сообщения читаются и прорабатываются не только персоналом, но и владельцем ресторана. Но не перегибайте палку, превращаясь в «гастротеррористов». .

Еда
6,93 млн интересуются