То, что в последнее время я во многом пересмотрел свою жизнь, — это правда. Есть прошлое, есть настоящее. С моей бывшей женой Ириной у нас договоренность: о прошлом — ни слова. Я по-прежнему ей помогаю, мы работаем в одном театре, она — соучредитель Фонда поддержки и развития социокультурных проектов Сергея Безрукова. Я благодарен Ирине за все, а самое главное — за то, что она дала мне возможность начать жизнь с чистого листа.
Сергей и Ирина Безруковы в съемке для HELLO!, архив журнала
В интервью Сергей решил сказать несколько слов и на тему, о которой раньше всегда молчал, — о внебрачных детях.
— С появлением в моей жизни Ани (Матисон — Ред) и Машеньки (их общей дочери — Ред.) многое изменилось. Я впервые по-настоящему почувствовал себя отцом. Да, у меня есть еще дети, и для многих это давно не секрет, как для моих родителей и моей жены Ани, которая приняла их. Но именно с рождением Машеньки я смог в полной мере ощутить отцовское счастье: быть при рождении, бессонные ночи, усталость (но счастливая!), первая улыбка, первый зубик.
Других своих детей я также люблю, поддерживаю и помогаю, так что семья у меня теперь большая. Но мне по-прежнему не хотелось бы это особо афишировать — только для того, чтобы уберечь их от нездорового внимания, которое вредит развитию ребенка. Хочется, чтобы у них была нормальная судьба, без синдрома звездных детей. Машу я ведь тоже не показываю в соцсетях. И не покажу! Только в коляске и спиной! (Смеется.)
Сергей Безруков с дочерью Машей
В том, что Маша родилась творческой девочкой, никто из поклонников не сомневался. И Сергей подтвердил догадки.
— Маша уже в театр ходит. Вместе с Аней приходит на спектакли и слушает их за кулисами. Если я на сцене, она, конечно, мой голос узнает и внимательно слушает. Кроме того, она любит классическую музыку. Думаю, у нее будет хороший слух.
Сергей Безруков и Анна Матисон