Найти тему
Горячие новости

ВТБ хочет лишить Петербург скоростных трамваев

Ради своего раздутого эго банкиры ВТБ пытаются лишить питерцев скоростного трамвая «Купчино - Славянка»! Ранее мы уже писали о том, что на городской конкурс на строительство первой частной трамвайной линии компания «Трамвайные сети северной столицы», связанная с ВТБ, подала совсем неконкурентную заявку на 17 млрд руб (!) дороже чем у ближайшего конкурента, а банк пытался продавить ее своим аппаратным весом. Теперь, поняв что это слишком нагло даже для видавшей виды питерской бюрократии, ВТБ активно лоббирует отмену всего конкурса по принципу «так не доставайся тогда никому». Если у него получится, Питер ещё долго не получит быстрый трамвай в пригороды, жители которых будут часами давиться в адских пробках на окрестных дорогах.

Что бы вы понимали о каком именно трамвае идет речь, то вот вам описание о фото предполагаемого трамвая:

Гибридный трамвай на водородном топливе
Гибридный трамвай на водородном топливе

В трамвай интегрирована батарея с максимальной энергоемкостью. Кроме того, машина по всей длине оборудована низкими полами. Это новый важный проект в области трамваестроения Таншаньского завода CRRC, который демонстрирует, что отрасль достигла высокого мирового уровня.

-2

Новым трамваем легко управлять, и количество мест в салоне может варьировать в соответствии с запросом клиентов. Трамвай не загрязняет окружающую среду, он малошумный, использует обновляемые источники энергии, обладает высокоэффективностью и прочими современныем преимуществами.

-3

На разработку трамвая ушло почти 4 года. Компания-производитель работала над опытным образцом совместно с Юго-Восточным университетом Цзяотун. Новый вагон может вместить до 336 пассажиров, а 15-минутная зарядка обеспечивает трамваю до 40 километров пробега. Максимальная скорость – 70 км/час. Трамвай использует только воду. Чтобы контролировать температуру водородных элементов – это единственный расходный материал.

-4

-5

-6