"Сестрица-водица, здоровая, ласковая, омолаживающая и добрая, сделай мое тело и лицо здоровыми, красивыми и молодыми", - шептала Анна, моясь. Она всегда говорила с водой. Научила этому еще покойная бабушка, также Анна. Умерла бабушка, когда ей было уже далеко за восемьдесят, и до глубокой старости была хорошей: лицо - холеное, без морщин. Бабушка свято верила, что это от «водицы-сестрицы». Верила в это и Галина, может потому тоже была красивой - чернобровая, черноглазая, собиралась на отдых в пансионат.
Позади неудачное замужество, болезненный развод. Грех говорить, и хорошо, что детишек не родила в браке, потому что неизвестно, как бы это все пережила. Правду говорят, что каждый человек - это засекреченная книга: никто не знает, что у другого на душе. У Ани и ее бывшего мужа так и случилось.
Но не будем о нем: он для нее уже посторонний человек. Еще и на работе проблемы: пришел новый руководитель, привел с собой, как говорится, «свою команду», которая может и «своя», но в работе ничего не понимала. Новый начальник пришел из другой сферы и не совсем понимал, что к чему, что Галина и пыталась ему объяснить по-доброму. И «команда» позаботилась о ее увольнении. Галина никому ничего не доказывала, уволилась по собственному желанию. Перед отъездом «сбросила» резюме на адреса нескольких фирм и уехала.
Вот уже отдохнет: никаких романов! Для посторонних она уважительная и замужняя дама, имеющая ребенка ...
... Николай с удовольствием гулял по большому парку пансионата. Отдыхал после утомительной работы: был коммерческим директором крупной торговой фирмы, работать приходилось чуть ли не круглосуточно. Может это и было одной из причин, по которой последний роман Николая так неудачно закончился. Вообще с женщинами Николаю не везло. Вон у товарища Василия уж мальчик поднялся на ножки ...
Николай во время отдыха никаких курортных романов не планировал. Приехал в Крым своим авто - надеялся много путешествовать и много увидеть. Для всех (особенно для девушек и женщин) он, конечно, женат. Аня с Николаем познакомились в первый день отдыха и сразу понравились друг другу. Брюнетка Аня и рыжеволосый и голубоглазый Николай - хорошая пара. Аня предупреждала, что замужем и имеет ребенка, Николай не "отставал» и рассказал о жене и двоих детях.
Чем дальше, тем больше времени они проводили вдвоем: на пляже, экскурсиях ... ездили в Гурзуф, Ялту, даже в Алупку подобрались. Время шло быстро. Николай подарил Галине серебряные серьги и кольцо с черным агатом. К поезду подвез. По дороге Аня почти все время молчала и думала: «Дура! Какое замужество, мужчина? Я не хочу с ним расставаться. Надо было сказать правду. Нет, правду нельзя говорить, потому что он женат ... Это грех, даже если он на что-то и решится. На чужом несчастье своего счастья не построишь, а у него двое детишек маленьких. Знает он, что она - Аня, а больше ничего: ни фамилии, ни в каком городе я сойду с поезда ... »
Николай за рулем думал: "Молчаливая ... Конечно, грустит по мужу с ребенком ... Как я буду без нее? Мне в ней все нравится: осанка, глаза. Как ласково и искренне она улыбается! И что я могу сделать? Она - чужая жена. Я даже не знаю, где она живет. Может возникнуть вопрос? И зачем? Это чужая жена. Ребенка нет. Грех это ... Еще он! Солгал женщине, так нравится ... » Посадил Аню на поезд. Затем, как в кино, бежал за вагоном. Глаза Ани многое ему тогда сказали ... По дороге домой Аня почти все время плакала, вышла из поезда - сразу нацепила черные очки. Хорошо, что родители были на даче. О своем приезде никому не сообщила, да никто и не встречал.
Несколько дней плакала. А потом получила сообщение от торговой фирмы по работе ... Было уже восемь часов вечера, когда за полуоткрытой дверью своего кабинета Николай услышал бодрый голос помощника.
«Я думаю, что вам у нас понравится ... Хочу познакомить вас с нашим коммерческим директором, который будет вашим непосредственным руководителем. Он у нас не важничает и красивый », - бодро хлопал языком Василий. Николай только хмыкнул про себя, медленно поднялся со стула и пошел к двери, встречать. Дверь кабинета широко распахнулась, и в кабинет вошла ... Аня …
Ирина Омельченко