Артисты Jeembo и Killah Tveth оба из Уфы. Сейчас я хочу немного пояснить за них. Это бывшие представители "Молодая Россия", "Dead Dynasty" сейчас являются артистами "Booking Machine".
То, что делают Джимбо и Килла, максимально приближенно к ортодоксальному рэпу, как по манере подачи, так и по эстетике. Здесь вы не услышите проникновенного пения про клубничный фреш на столе, речитатива что характерен для нынешних молодых исполнителей или чего-то такого, что обычно отталкивает среднестатистического слушателя когда речь заходит о мертвой династии.
Ну и подача - это вообще отдельный разговор. Слушать этих двоих - это как попасть под очередь из микро-узи, напороться на катану и подорваться на мине одновременно. Громкие слова касательно молодых артистов всегда будут звучать для кого-то смешно, но эти двое - уже сейчас топ-5 по флоу русского рэпа за последние лет пять точно, и ответ на извечный вопрос "могут ли в России читать так же, как негры".
Единственное условие для получения удовольствия от этого (скорее всего) тейпа - не воспринимать его слишком уж серьёзно и не искать в текстах какой-то правдивости и реальности. Чтобы понять атмосферу релиза, представьте, что вы попали в трешовый боевик конца 80-ых-начала 90-ых, где герои на короткой ноге с потусторонними силами, проливают декалитры крови, паля из стволов и пуская в ход холодное оружие, уходят от полицейской погони на масл-каре, в багажнике которого мешки денег, а на заднем - вы, ставший невольным свидетелем.
PS: Ну и чтобы не сложилась уж совсем необъективная картина, о минусах: слегка подкачала инструментальная часть, Фараон опять не смог в фит со своими корешами, ну и самое главное: когда-нибудь все эти восхитительные истории утомят. И что тогда останется у Джимбо и Киллы? Большой вопрос.
Не забываем подписываться на канал и ставить лайк!
Всем пис!