Найти тему
Русский маркетолог

5 причин, зачем блогерам нужен видеоконтент

Как ни странно, далеко не все блогеры готовы размещать контент в формате видео: одни боятся сложного процесса подготовки и съемки, другие пренебрегают его эффективностью, третьи уверены, что в развитии блога в новом направлении нет необходимости. Мы докажем, необходимость видеоконтента и объясним, почему тщательная проработка каждого кадра обеспечит развитие вашего канала и привлечет подписчиков.

1. Пусть знакомство с вашим блогом и деятельностью в целом начнется с небольшого вводного видео. Расскажите о тематике блога, истории его создания и планах на ближайшее будущее. Аудитории интересен контент, но интересен и блогер или даже целая команда, которая этот контент создает.

-2

2. Больше форматов – больше подписчиков. Однообразный контент быстро надоедает. Осваивайте новые плоскости, в социальных сетях вас должно быть много. Да, хорошее видео требует кропотливой работы и качественного монтажа, но это также огромное пространство для творчества. Умение приходит с опытом, не страшно, если ваши первые попытки далеки от идеала.

-3

3. Преимущества видео очевидны, если необходимо показать плоды своего труда в деле. Можно сколько угодно описывать все секреты и методы своей работы, но живая картинка гораздо интереснее статьи. К тому же, между огромными объемами текста и пятиминутным роликом подписчик, скорее всего, выберет второе: так он сэкономит время и пусть ненадолго, но оторвется от однообразной работы. Наконец, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

-4

4. Видео – это еще одна возможность размещать рекламу, при условии, что у вас достаточно большая аудитория, а тема блога актуальна и привлекательна. Если вы остроумны, красноречивы и способны создать интересный сюжет, рекламодатели наверняка заинтересуются вашей деятельностью.

-5

5. Закулисье – это всегда большая загадка. Делитесь секретами профессиональной кухни и процессом подготовки контента в своих видео. Фрагменты публичных выступлений, репортажи и даже просто влоги «не о чем» будут интересны аудитории. Пользователи наверняка захотят узнать вас лучше, увидеть в вас не только автора, но и обычного человека. Можно также анонсировать выход новых статей, фото и прочего: это подогреет интерес зрителей.

-6

В конце концов, работа с видеокамерой, весь процесс от начала съемки до монтажа и выхода в свет – это неоценимый опыт и возможность попробовать себя в разных ролях. Умение выгодно смотреться в кадре, красиво и убедительно говорить, ловить нужный момент для съемки – навыки, которые обязательно пригодятся вам в будущем и помогут раскрутиться. Вполне возможно, что любому другому контенту вы предпочтете именно видео.

Подписывайтесь на канал "Русский маркетолог", следите за новостями, ставьте лайки и будьте в тренде!