Принс
Принс - не только его сценический псевдоним, но и часть его настоящего имени: Принс Нельсон. Конечно, Принс Нельсон звучит не так круто, как "Принс", поэтому музыкант принял решение укоротить его. Прибыв из Миннесоты, Принс стал одним из самых крупных фигур в мире R&B; и поп-музыки на три десятилетия, и можно легко понять, почему.
Ему принадлежат более 100 синглов, Принс был лидером ведущих хит-парадов пять раз, он также записал целых восемь альбомов, которые стали крайне популярными во всем мире. В детстве, когда Принс еще жил у себя дома в Миннесоте, он страдал от эпилепсии, что означает, что он практически регулярно испытывал приступы судорог.
К счастью, эти приступы стали повторяться гораздо реже благодаря заметным сдвигам в лечении этой болезни. Хотя у Принса всегда будет эпилепсия, вполне вероятно, что его фанаты никогда не увидят эти приступы во время его выступления на сцене. Несмотря на то, что в настоящее время судороги прошли, Принс открыто говорит о том, как он страдал будучи ребенком, и какое облегчение он испытывает теперь, когда приступы прекратились.
Брет Майклс
О Брете Майклсе достаточно давно уже ничего не слышно, однако солист группы “Poison” был у всех на устах в свое лучшее время; когда эта группа была на пике своей популярности в конце 80-х и начале 90-х, он был одним из самых любимых музыкантов в мире, продавшим более 45 миллионов альбомов, в том числе 15 млн. в США. Время, безусловно, не пощадило Майклса, поскольку, чем старше он становился, тем более ухудшалось его здоровье.
В 2010 Майклса доставили в госпиталь после перенесенного кровоизлияния в мозг и полного онемения левой стороны его туловища, после чего у него обнаружили открытое овальное окно в сердце. Заболевание Брета поддается лечению и операбельно, однако у него остается повышенный риск как сердечных болезней, так и инсультов. Брет утверждает, что его семья дала ему силу и поддержку, необходимую чтобы справиться со всем. Когда в сердце образуется окно, этим стоит пренебрегать: возможно легенде рок-музыки стоило воздержаться от того жидкого яда, который он вливал в себя в более ранние годы.