В прошлый раз я обсуждал игру World of Warhips разработанной компанией Wargaming и Persha Studia . На этот раз дело пойдет о World Of Warplanes, игра вышедшая 12 ноября 2013
не обрела былой славой. На данный момент я поговорю о версии 2.0.4, что можно рассказать о ней. Игра стоит на движке BigWorld, раньше этот движок использовали в World of Tanks, теперь там движок Core(просто эпичное название). Как можно понять игра про войну самолетов от пропеллерных бипланов до реактивных самолетов.
Все написанное мной сделано на моих выводах, вы можете не согласится с моим мнением. Приятного чтение!
До версии 2.0
Я не особо интересовался данной игрой по одной причине, это то, что есть War Thunder, зачем мне там играть скажете мне ? Я зашел что бы посмотреть может игра лучше ? Может там лучше все чем в War Thunder. Как же я ошибался, после первого боя я просто вышел и удалил игру. Вы подумаете, 1 бой нечего не дает, ладно я скачал её через пол года поиграл 2-3 боя и все. Что в ней мне не понравилось, первое дело это шкала HP(жизни), я просто матерился из за этого, самолет без брони, его пробивает все что угодно, а тут вам процент прочности. Ладно, что может худшее чем HP, это ужасная физика планирование самолетов, я как бу то в Gta San Andres на апаче летаю, и то он поворотливее. Позже я не стал играть, как я услышал об обновлении 2.0, то есть 2.0 тип все игра должна быть топовой ну и лучше во всем. Еще вроде давали премиум и голду если я не ошибаюсь за бои, и их можно потратить в той же WOT без проблем. Что еще можно сказать, это то что модельки самолетов как то выглядит по детски, и не детализированы. Пока вроде все.
После версии 2.0
Что я первое заметил это как я почувствовал 20-30 фпс в ангаре, и понял что поиграть будет трудновато, ладно на кораблях такой фпс, там не нужно делать резкие движения, а вот воздушных боях этот параметр как нельзя нужен. Графика вроде бы изменилась, вроде бы.Мне сразу дали премиум аккаунт на 1 день, в честь чего я так и не понял, а ну наверное что около года не заходил в игру. Беру свой самолетик 2 ур и в бой, поиск боя продолжался 20-30 сек, и меня занесло. Первое что я заметил это то что интерфейс изменили, ну 30 фпс не куда не убежали при 720p, т.к я прошел ГТА 5 дважды на 30 фпс, меня можно назвать "плевать, играть можно", в бою я затащил и получил 6000 очков, разносил всех и все, потом понял что играю против ботов, были вопросы "смысле" а где игроки то ? На самом деле в бою игроков было всего 4 в обеих командах, то есть 2 игрока за нас и 2 против нас. И тут я понял что игра еще хуже скатилась т.к в прошлый раз были бои только с игроками, ботов не было. Ладно, я дошел до 4 ур, и игроков стало чучуть больше до 6 человек в бою. Что странно но боты как то странно вели себя, бывает так что наши боты активно играют и тащат, а бывает что наши боты как бу то поставили легкий ур сложности, а у противника наоборот. Думаю это всего лишь догадки. Дальше, полоска HP, ладно закрою глаза. Что было странно это убивать бомбардировщиков, я не знаю как вам это сказать но что бы убить бомбардировщик нужно ну не знаю, выстрелить около 1000 пуль с прямым попаданием, просто я столько стрелял что мне кажется он должен уже был разнестись в пух и прах, а нет, он все летит. Смотрим дальше...Если вы неуклюжий и нечаянно разбились или вас сразу же убили, не беда у вас есть еще время зареспавнится до того пока грозовой шторм не начнется. Кстати с возрождением такая тема мне понравилось и я оценил её.
Графика
После обновление 2.0 графика стала луче, игра стала красочнее, интерфейс игры стал лучше и удобен. Однако на i3 7100 играть стла нереально, фпс был 20-30, но играть можно, однако трудно было управлять с таким ФПС. Но оптимизации нет, вот и печаль.
Геймплей
Знаете я удивился такому геймплею, да он с хож с другими играми, но, захват очень удобен, нужно убить 4 нейтральных ботов или наземные цели, и все база ваша, мне кстати такой вариант боев устраивает, чем том же War Thunder. Однако мне не понравились полоски HP, особенно у штурмовиков и бомбардировщиков, что бы их сбить нужно довольно долго в них стрелять(все зависит о калибра ), по моему от несколько хороших тычок можно любой самолет сбить. Что мне не понравилось это малый радиус пуль на первом уровни 400 метров, как то маловато скажу вам, в том же War Thunder можно до 800 метров попасть цель, а тут все так печально, видимо сделано для балансных правок. Упреждения либо нету, либо это только на 1-3 ур, я заметил что нет индикатор который показывает куда стрелять на упреждения, но т.к я играю War Thunder то в World Of Warlens просто легко играть по той причине что все там упрощено до мелочей. Однако мне кажется так можно потерять свой скилл в другой игре ).Однако геймплей в игре очень простой, и не нужно заморачиваться как,куда стрелять. Самолеты ведут себя не реалистично, разгон всех самолетов урезан, на 1 ур больше 250 не разгонишься, как бы вы не хотели(всегда видел отметку 200-230).
Онлайн
Точно не скажу сколько игроков играет, но по моему онлайн составляет 1000-2000 игроков, это было ясно по той причине что в бои может закидывать до 1 минуты, а в общий чат пишет 1 игрок раз 10-20 минут, вот вам и вывод. Что странно счетчик онлайна нету в данной версии, видимо пазорно показывать!
Физика повреждения(дополнено)
Я уже везде в каждом тексте упомянул о HP, так вот, что насчет физики повреждения, её там нету, допусти у вас 50 HP и на вас летит самолет с полным HP и еще бомбардировщик, и вы сталкиваетесь с ним в лоб, как вы думаете бомбардировщик выживать? Конечно да, он будет лететь как не в чем не бывало, с половиной HP, вот и вся физика в игре. Коснулся крылом,все умер, зацепился краем,умер, нечаянно врезался в союзника крылом, умер. В общем с физикой повреждения все печально(
Вывод
Игра показывает себя достойно, однако игра не популярная по той причине что есть другая игра, занимающие большое положения, и имеет больше функционала чем World Of Warplanes. Однако в игре стало легче играть, и всегда можно набрать хорошее количество очков за бой, за счет ботов. В игре хорошая графики, но ужасная физика паллетов пуль, и паллетов самих самолетов, все они сделано сильно аркадно. Однако все самолеты стали поворотливее чем до 2.0. Оптимизацией игры заниматься не стали, так что для игры нужно обзавестись не плохой видеокартой, системные требование можете посмотреть сами.
Если вам понравилась моя статься, прошу поставить лайке и подписаться.