Найти в Дзене
Фланёр

О чём шутить, чтобы смеялись ?

Какие же 6 пунктов, которые помогут быть смешными? 1. Цель 2. Враждебность 3. Реализм 4. Преувеличение 5. Эмоция 6. Сюрприз Коснёмся этих пунктов подробнее: 1. Цель Юмор - это критика, скрытая как развлечение и направленная на определенную цель ... Цель юмора может быть практически всё или все, но вы должны быть уверены, что сосредоточены на правильной цели для своей конкретной аудитории ... Юмор - это попытка оспорить статус-кво, но нацеливание должно подтвердить враждебность аудитории и предрассудки ... Успешные юмористы выбирают цели с всеобщим призывом. 2. Враждебность Юмор - мощное противоядие для многих враждебных чувств в нашей повседневной жизни. У всех нас есть враждебность по отношению к какой-то цели ... Комедия жестока, некоторые общие источники враждебности (и, следовательно, юмора): власть, секс, деньги, семья, тоска, технологии и групповые различия. 3. Реализм «Самые хорошие шутки говорят о горькой правде, - сказал сценарист Ларри Гелбарт. Без какой-либо фундаментальн
Оглавление

Какие же 6 пунктов, которые помогут быть смешными?

1. Цель

2. Враждебность

3. Реализм

4. Преувеличение

5. Эмоция

6. Сюрприз

Коснёмся этих пунктов подробнее:

1. Цель

Юмор - это критика, скрытая как развлечение и направленная на определенную цель ... Цель юмора может быть практически всё или все, но вы должны быть уверены, что сосредоточены на правильной цели для своей конкретной аудитории ... Юмор - это попытка оспорить статус-кво, но нацеливание должно подтвердить враждебность аудитории и предрассудки ... Успешные юмористы выбирают цели с всеобщим призывом.

2. Враждебность

Юмор - мощное противоядие для многих враждебных чувств в нашей повседневной жизни. У всех нас есть враждебность по отношению к какой-то цели ... Комедия жестока, некоторые общие источники враждебности (и, следовательно, юмора): власть, секс, деньги, семья, тоска, технологии и групповые различия.

3. Реализм

«Самые хорошие шутки говорят о горькой правде, - сказал сценарист Ларри Гелбарт. Без какой-либо фундаментальной основы истины, мало кто может завладеть аудиторией.

4. Преувеличение

Как реализм связан с преувеличением? Поскольку мы принимаем поэтическую лицензию, давайте примем лицензию юмора, которая дает разрешение на расширение по реалистичным темам с потрясающим воображением и безудержными метафорами ...:

5. Эмоция

В аудитории должно быть нарастание ожиданий. Это действительно не что иное, как умение автора использовать эмоции для создания напряжения и беспокойства. Это трюк. Подумайте о враждебности, как о надутом шаре. Когда вы создаете напряжение в своей аудитории, вы эффективно добавляете все больше воздуха в этот воздушный шар, создавая ожидание аудитории, когда воздушный шар лопнет.

6. Сюрприз

... сюрприз (есть) одна из основных причин, почему люди смеются. Неудивительно, что это также один из основных строительных блоков для успешной шутки ... «Комедия мысленно вытаскивает ковер из-под каждого человека в вашей аудитории», - писал Джин Перре. «Но сначала вы должны заставить их стоять на нем. Вы должны их обмануть, потому что, если они видят, что вы готовитесь к рывку на ковре, они будут двигаться».

Краткие советы, а точнее небольшая шпаргалка, о чём и как лучше шутить. В следующих статьях я более подробно постараюсь коснуться этого вопроса.

Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайк

Не забудь подписаться на меня в Instagram