Я исконно городской житель. Люблю свой город, свою квартиру, равнодушна ко всей этой аграрной романтике, у меня дома даже цветов нет.
Познакомилась с парнем. Он был таких же взглядов, горожанин до мозга костей. Мы гуляли с ним по центральным улицам города, ходили в кино и на выставки. Наши любимые темы – художники, мюзиклы, современные дизайны. Он учился в архитектурном, я в художке. Избалованная дочь небедных родителей, я понимала, что будущая профессия кормить меня не сможет, поэтому надо искать мужа, стоящего крепко на ногах. По моим расчетам, Павел подходил мне идеально. Тот факт, что он пока живет на съемной квартире, меня не смущал, я была обеспеченна уютной двушкой почти в центре города.
Два года продолжались милые ухаживания Павлуши и, наконец, он решил сделать мне предложение. Он к тому моменту нашел уже хорошую работу, я понимала, что вытащила счастливый билет, и с радостью согласилась.
Обучение мы закончили почти одновременно, и я стала домохозяйкой. Хозяйством назвать мою современную, напичканную бытовой техникой по последнему слову, довольно-таки трудно. Я писала картины, гуляла, готовила нехитрые ужины и ждала мужа домой.
Однажды он пришел домой в мрачном настроении, сказал, что приболела мама, и мы должны уехать к ней. Как-то я упустила возможность поближе узнать о своей свекрови до свадьбы и, к своему стыду, даже не была с ней знакома.
В итоге мы приехали в Богом забытую деревню к парализованной грубой старушке. Тут даже айфон не ловил сеть, а об интернете и не слыхали. Тридцать покосившихся домишек и одни старики кругом. Муж сразу нашел работу механиком и весь день пропадал. Я должна была ухаживать за старухой и вести хозяйство. Корова, утки, кролики, куры, это все было на мне. Я вставала в 5 утра и бежала доить корову, затем мести двор. Месила тесто, мыла свекровь, готовила кушать, кормила живность. Уставала я ужасно. Мои белые руки стали заскорузлыми граблями.
Через год я бросила мужа и уехала. И больше ни о деревне, ни о нем и слышать не хочу!