Найти тему
Бюро Flavita

О чем писать в White Paper?

Продолжаем цикл статей о вайт пейперах. В этом выпуске расскажем, о чем стоит писать в белых книгах, чтобы ваши вайт пейперы были интересны и полезны для ваших клиентов.

Основное содержание вашего вайт пейпера должно быть сосредоточено на изложении 10 пунктов. Вот они:

Десять основных пунктов содержания вайт пейпера

1. Обозначьте проблемы и задачи, стоящие перед читателем

Так вы покажете, что знакомы с темой не понаслышке, понимаете вашего клиента и неравнодушны к возникающим у него сложностям. Другими словами, покажите что вы в курсе реальных проблем клиента.

2. Для большей убедительности расскажите о главных тенденциях индустрии и покажите изменения

Дайте знать, что вы профессионалы и внимательно следите за рынком. Это,кстати, позволит избежать поспешного решения со стороны клиента в пользу менее«продвинутых» и «устаревших» решений.

3. Историческая справка

Расскажите о том, как развивался рынок и как этот процесс привёл к созданию данного решения. Этот пункт добавит еще большей убедительности.

4. Разработка комплексного, универсального решения

Оно должно решать проблему всех товаров подобного типа, без привязки к конкретным маркам, производителям, поставщикам услуг и т.п. Покажите наглядно, как и каким образом должна решаться проблема клиента: что, как, зачем и почему.

5. Перечислите особенности

Дайте читателю понять, почему именно данное решение будет оптимальным. Не называйте и не выпячивайте свой товар/услугу/сервис —еще рано. Говорите только о его принципе и подходе.

6. Список «Обратите внимание на…»

Здесь обозначьте ключевые соображения по поводу предлагаемого решения. Опишите главные отличия от конкурентов (не называя их). Каких проблем стоит ожидать, используя то или иное решение, и как ваше решение обходит эти трудности.

7. Как это работает

В этом пункте даётся описание всех шагов и процессов вашего гениального решения. Опишите типовую схему. Добавьте чертежей, картинок и фотографий.

8. Объясните действие именно вашего решения на примерах (раскройте свой продукт)

Используйте гипотетические или реальные случаи. Если у вас есть кейсы — дайте пару примеров, на остальные просто поставьте ссылки, чтобы их легко можно было получить в случае надобности.

9. Расскажите об уникальных преимуществах: подробно опишите все достоинства предлагаемого решения

Расскажите о его преимуществах и особенностях — не хвастайтесь, опирайтесь на цифры, факты и результаты.

10. Призыв к действию

Дайте читателю вескую причину сделать следующий шаг. Например: «Воспользуйтесь нашим предложением прямо сейчас, и начинайте зарабатывать в 2 раза больше»!

Вот такое примерное содержание.

Конечно, вы можете комбинировать его в соответствии с вашими задачами и достигать великолепных результатов. Но в целом эти 10 пунктов — база, на которой строится большинство вайт-пейперов.

P.S. Скачайте бесплатно первый и единственный в России вайт пейпер о вайт пейпере.