Зашел в магазин и увидел стенд с новой рекламной кампанией 💙🍎#пепси LOVE IT. LIVE IT.
⚽На этикетках изображены фотографии известных футболистов. Кампания охватывает 60 стран, а ролик обещает стать 🔥блокбастером (хотя на мой взгляд, ничего необычного, гораздо круче было "Все только начинается!" с их пщщщ)
Так как их аудитория это:
👫Парень/девушка в возрасте от 18 до 22 лет
👨💻️Студент/недавний выпускник вуза
☝Не женат
😎Городской житель,
ролик и промо постеры выглядят логично - популярные футболисты мира разной расы, внешности и характера.
Возможно для 59 стран это смотрится нормально, но для РФ, их 2-му в миру рынку сбыта, где общество в основном 👨 патриархальное, а молодым девушкам (по заверениям пепси - их аудитории) модно быть женственными и нежными💃, вряд ли зайдет мужественная Lloyd с 💪 бицухой на пол этикетки (так даже мужики не стоят).
И я бы еще понял, если они преподнесли бы ее как хрупкую девушку и разместили на пепси лайт 🚶♀️. Или выбрали бы Лайзу Андриоли (погуглите картинки😍) https://www.facebook.com/Andrioli.Laisa
Возможно не все я знаю, и они напечатали на 1\3 меньше этикеток с Ллойд, но думаю маркетологи просчитались, и бутылки с Ллойд будут продаваться еще в 2019 году с большОй скидкой