Найти тему
Cargocash грузоперевозки

Придумали прототип твердой батареи электромобилей для дальнобойщиков

Благодаря центру разработок в Бельгии и их новой батареи электромобили смогут дольше держать зарядку

Находящийся в Бельгии центр исследований и открытий международного уровня в сфере нанотехнологий, imec, поведал о создании новейшей твердотельной литий-ионной батареи с объемной энергоемкостью в 200 Вт на литр и скоростным режимом зарядки 0,5С (это равно двум часам).

Такой результат очень важен для осуществления планов ученых и разработчиков imec. Их цель – улучшить по производительности обычные литий-ионные элементы с жидким электролитом и к 2024 году прийти на уровень 1000 Вт ч/литр и 2С (30 минут). В содействии с повышенным сроком использования и увеличенной надежностью это сделает новые батареи очень перспективными для использования в электромобилях с большим пробегом между зарядками.

В показанном прототипе задействовали недавно придуманный в imec твердый нанокомпозитный электролит с очень высокой электропроводностью (до 10 мСм/см) и возможным потенциалом для будущего ее роста. Электролит заливается в батарею в жидком виде и твердеет уже внутри нее. Во время этого возникают поры, стенки которых служат магистралями для ионного транспорта, существенно поднимая общую ионную проводимость.

А для дополнительного усовершенствования производительности устройства инженеры imec придумали и собрали нанокомпозитный электролит с электродами из наночастиц и применили сверхтонкое покрытие в качестве буферных слоёв, которые контролируют интерфейс между активным электродом и электролитом.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются