Найти тему
VK Play Cloud

Как работает маркетинг Playkey

Оглавление

Во время ICO маркетинг — это ключ к успеху кампании. Однако расслабляться после достижения нужной суммы сборов нельзя. На этапе разработки как никогда важно поддерживать интерес пользователей и участников ICO к продукту и предоставлять им актуальную информацию о происходящем в компании. Как Playkey справился с бешеным ритмом во время ICO и не сбавляет темпы после его завершения? Сегодня — об уже осуществлённых маркетинговых активностях и новых планах.

Команда

Для достижения целей крепкая профессиональная команда, сосредоточенная на маркетинге для ICO, должна начать работать уже за четыре месяца до его начала. Вот как выглядит мини-досье ключевых сотрудников команды маркетинга.

Роман Епишин

Директор по маркетингу

В игровой сфере Роман почти 20 лет — сначала он пришёл в неё игровым журналистом, а потом занялся маркетингом. В архиве удачных проектов — создание маркетинговой команды и продвижение игры «Танки онлайн», выручка которой за четыре года выросла на 1400%, а также вывод продукта на новые рынки.

Больше двух лет назад Роман пришёл в Playkey заниматься маркетинговой стратегией, развитием бренда и привлечением пользователей.

Анна Лапшина

Заместитель директора по маркетингу, директор по PR

Анна построила свою карьеру в федеральных и международных финансовых и телекоммуникационных компаниях, она занимала руководящие должности в области маркетинга и PR. Один из впечатляющих примеров работы — запуск бренда «Tele2» с нуля на новых территориях, в результате которого показатель Brand Awareness достиг 87% при поставленной цели в 60%.

Больше двух лет назад Анна пришла в игровую сферу и Playkey, активно участвовала в запуске продукта в Великобритании и в Германии, в продвижении продукта и подготовке ICO-кампании, а сейчас продолжает реализовывать коммуникационную стратегию бренда.

Роман Кунгурцев

Руководитель трафик-менеджмента

Роман в маркетинге игровых проектов около пяти лет, а заядлый геймер — всю жизнь. В должности ведущего маркетолога он запускал и поддерживал рекламные кампании онлайн-игр в пяти странах, организовывал участие в международных выставках, реализовывал акции, вёл переговоры о сотрудничестве с платформами и игровыми сайтами.

К Playkey Роман присоединился в 2018 году, он занимается привлечением новых пользователей. Он уже включился в запуск кампании на новом для сервиса рынке — Германии.

Во время ICO

Во время кампании предстоит осилить титанический объём работы, поэтому Playkey первым делом сформировал команду и нашёл подрядчиков на все планируемые маркетинговые активности.

ICO — это задача, которая не прощает ошибок и медлительности, поэтому мы приняли решение запускаться максимально широко, тестировать разные каналы и выбирать самые эффективные вместо того, чтобы пытаться прокачать какие-то инструменты. Например, так мы отказались от Youtube в качестве одного из главных каналов продвижения, потому что он не позволял достучаться до целевой аудитории.

...Продолжение — читайте в блоге Playkey: https://blog.playkey.net/ru/how-playkey-marketing-works/