Во время ICO маркетинг — это ключ к успеху кампании. Однако расслабляться после достижения нужной суммы сборов нельзя. На этапе разработки как никогда важно поддерживать интерес пользователей и участников ICO к продукту и предоставлять им актуальную информацию о происходящем в компании. Как Playkey справился с бешеным ритмом во время ICO и не сбавляет темпы после его завершения? Сегодня — об уже осуществлённых маркетинговых активностях и новых планах.
Команда
Для достижения целей крепкая профессиональная команда, сосредоточенная на маркетинге для ICO, должна начать работать уже за четыре месяца до его начала. Вот как выглядит мини-досье ключевых сотрудников команды маркетинга.
Роман Епишин
Директор по маркетингу
В игровой сфере Роман почти 20 лет — сначала он пришёл в неё игровым журналистом, а потом занялся маркетингом. В архиве удачных проектов — создание маркетинговой команды и продвижение игры «Танки онлайн», выручка которой за четыре года выросла на 1400%, а также вывод продукта на новые рынки.
Больше двух лет назад Роман пришёл в Playkey заниматься маркетинговой стратегией, развитием бренда и привлечением пользователей.
Анна Лапшина
Заместитель директора по маркетингу, директор по PR
Анна построила свою карьеру в федеральных и международных финансовых и телекоммуникационных компаниях, она занимала руководящие должности в области маркетинга и PR. Один из впечатляющих примеров работы — запуск бренда «Tele2» с нуля на новых территориях, в результате которого показатель Brand Awareness достиг 87% при поставленной цели в 60%.
Больше двух лет назад Анна пришла в игровую сферу и Playkey, активно участвовала в запуске продукта в Великобритании и в Германии, в продвижении продукта и подготовке ICO-кампании, а сейчас продолжает реализовывать коммуникационную стратегию бренда.
Роман Кунгурцев
Руководитель трафик-менеджмента
Роман в маркетинге игровых проектов около пяти лет, а заядлый геймер — всю жизнь. В должности ведущего маркетолога он запускал и поддерживал рекламные кампании онлайн-игр в пяти странах, организовывал участие в международных выставках, реализовывал акции, вёл переговоры о сотрудничестве с платформами и игровыми сайтами.
К Playkey Роман присоединился в 2018 году, он занимается привлечением новых пользователей. Он уже включился в запуск кампании на новом для сервиса рынке — Германии.
Во время ICO
Во время кампании предстоит осилить титанический объём работы, поэтому Playkey первым делом сформировал команду и нашёл подрядчиков на все планируемые маркетинговые активности.
ICO — это задача, которая не прощает ошибок и медлительности, поэтому мы приняли решение запускаться максимально широко, тестировать разные каналы и выбирать самые эффективные вместо того, чтобы пытаться прокачать какие-то инструменты. Например, так мы отказались от Youtube в качестве одного из главных каналов продвижения, потому что он не позволял достучаться до целевой аудитории.
...Продолжение — читайте в блоге Playkey: https://blog.playkey.net/ru/how-playkey-marketing-works/