Найти в Дзене
МирВрача

Пациенты требуют распять врача!

Оглавление

Общество требует контроля качества медицинских услуг, предполагая высокий сервис исключительно при 100% гарантии излечения. За иные варианты исходов врач должен быть наказан. Граждане настроены на профилактику заболеваний и ответственный подход к их здоровью, но без собственного соучастия, чтобы врач им это обеспечил. Дайте пациенту ЗОЖ или доктора посадят…

Столичная власть потратила на здравоохранение громадные средства, нашпиговала ЛПУ оборудованием и только невменяемый слепоглухонемой может сегодня утверждать, что качество медицинской помощи москвичам снизилось и сама помощь стала менее доступной. Тем не менее, большинство пациентов АПУ именно так и считает и будет так думать, что бы им не предложили.

Из опрошенных ВЦИОМ по проблемам ОМС граждан больше половины в прошедшем году обращались за медицинской помощью. Три четверти респондентов настаивают на дополнительном к существующему контролю за работой врача со стороны страховщиков, потому что каждый второй доктору совсем не доверяет. И не просто не доверяет, а убеждён в его глубокой и застарелой профессиональной несостоятельности.

По мнению 42% опрошенных, качество медицинских услуг невозможно повысить без усугубления контроля за профессиональным уровнем врачей. Как пациент может разбираться в подготовке врача, если свои болезни воспроизводит с грамматическими ошибками и анализ мочи не то, что не способен трактовать, без запинки не прочтёт? А почему пациенту не верить, что он – главный контролёр доктора, если министр здравоохранения всё делает для жизнеспособности этой дикой фантазии.

Четверо из десяти граждан требуют введения персональной ответственности руководителей ЛПУ и врача за качество лечения, подразумевая ответственность за конечный результат, а 38% настаивают на усилении контроля государственных органов. И зарплату доктору платить исходя из качества его работы, и диагностику – только высокотехнологичную и стремительную, и чтоб профилактика была, но не личная, а врачебная. Только каждый десятый взрослый заботится о своём здоровье, но не факт, что правильно и адекватно.

Хотят граждане, чтобы их на диспансеризацию приглашали по несколько раз, и каждому пятому необходимо, чтобы страховой представитель контролировал соблюдение пациентом назначений врача. Сам же обыватель осознаёт, что недосыпает, объедается неполезным, курит и выпивает, но то его неотъемлемое право на жизнь. А охрана личного здоровья каждого россиянина – святая обязанность представителей здравоохранения.  

Провозглашённая министром Скворцовой ориентированность на желания пациента максимально удалила пациента и врача, придушив терапевтическое сотрудничество. Пациент требует с врача всё, что ему пожелается, а врач, как может, пытается продержаться и не покончить с профессией. Вот для вас, доктор, современный пациент это кто: подопечный, враг или так?

Качество медицинских услуг: запрос населения (wciom.ru)
Пациенты хотят контроля за врачами (www.kommersant.ru)
Лишь каждый десятый россиянин следит за своим здоровьем (rg.ru)

Понравился материал? Регистрируйся на сайте МирВрача

А также по теме:

Сберегут пациента для перезагрузки врача

Выписка рецепта «запускается» врачом, а получает его пациент в отдельном кабинете, и вместо средних 87 минут уже через 5 минут заветный бланк в руке льготника, а упаковка лекарства в руках не через 112 минуты, а через 49. От входа в ЛПУ до выхода из лаборатории – 20 минут вместо 40. Только логистика «путей подхода» к кабинету врача сократила время записи на приём – в пять раз…

Пациент - вселенная, врач - искусственный спутник

Рост самооценки российские врачи стали замечать едва ли не первыми, и вовсе могут утвердиться в адекватности своих подозрений после рекомендации министра здравоохранения Вероники Скворцовой: «Главное, мы должны уйти от «валового» подхода к населению. Это не только индивидуальный подход, но и отношение к каждому пациенту как к отдельной вселенной»…