1. Быть активным. Поскольку лента все время обновляется, следует как можно чаще напоминать о себе, чтобы подписчики вас не забыли.
2. Верификация страницы. Верификация как бы говорит, что ваша страничка является подлинной, что вы являетесь серьезной компанией и с вами можно иметь дело.
3. Визуализация. Это способствует увеличению Retweets (повторное размещение пользователем у себя на страничке информации) фотографий на 35% и видео на 28%. Еще неплохо было бы настроить Twitter Cards.
4. Заранее написанные посты. Это дает возможность придерживаться определенного графика выхода информации. За счет этого, больше людей могут познакомиться с брендом.
5. Как можно больше общения. Ваше активное участие и лайки (отметки, когда вам нравится) привлечет внимание к вашей странице других людей.
6. Не быть скучным. Веселые и занимательные сообщения, несущие развлекательный характер, не дадут грустить вашим подписчикам.
7. Осведомленность. Вы должны быть в курсе всех значительных событий, происходящих в мире и уметь поддержать разговор на любую тему, даже если это не касается вашего товара.
Тактика поведения, которая поможет вам в Twitter
Растущее число подписчиков напрямую зависит от вашей способности привлечь внимание и заинтересовать.
Тактика, которая поможет вам:
Оптимизация вашего профиля. Как можно более подробно заполните свой профиль, чтобы желающие могли с ним ознакомиться.
Поиск клиентов. После регистрации вам будет предложен список людей на добавление. Выберите из них своих вероятных клиентов. Добавляйте новых участников каждый день.
Присоединяйтесь и общайтесь. Участвуйте в твиттер-чатах, общайтесь с новыми людьми.
Платные объявления. Их создание поможет не потеряться в ленте и закрепиться как минимум на одну неделю.
Упоминания других учетных записей. Различные упоминания вас в других профилях способствует увеличению вашей аудитории.
Использование Hashtags. Hashtags упрощают поиск ваших сообщений. Ограничьте себя одним hashtag за один твит.
Возможности Twitter
В разделе аналитики есть функция метрики слежения которая дает нам подробную статистику:
1. Сколько раз ваш твит появился в поиске пользователя или ленте.
2. Сколько людей посетило ваш профиль.
3. Самый активный фалловер.
4. Сколько раз вы были отмечены другими пользователями.
5. Упоминания о вас в других блогах и многое другое.
Вместо того, чтобы бороться за то, чтобы ваше сообщение было замечено, у вас есть возможность выбрать аудиторию на которую рассчитаны ваши твиты. Речь идет о платных объявлениях.
Вот несколько советов по созданию успешной кампании:
Определите для себя цель: вам нужен просто поток посетителей или вы хотите привлечь потенциальных клиентов? Это будет определять какие виды объявлений давать в Twitter.
Используйте проверенный твит. Если у вас есть недавний пост, который всколыхнул массы, представьте его же еще большей общественности.
Выберите подходящую аудиторию, которым будет интересна ваша информация.
Пробуйте! Одного объявления будет недостаточно, чтобы найти собственную нишу. Тестируйте всевозможные вариации объявлений.