15 мая в Нью-Йорке компания Ripple проведет VIP-вечеринку "XRP Community Night", на которой выступит известный рэпер Snoop Dogg.
На вечеринку можно будет попасть только по специальным пригласительным. Пользователи Twitter смогут получить 10 билет за участие в розыгрышах: 26 апреля и 2 мая в рамках “Twitter Trivia” и “Make the Meme”.
Первый конкурс потребует от участников правильно ответить на три вопроса в течение часа, используя один твит. Во время второго пользователи Twitter создадут подпись для одного из двух изображений, которые компания опубликует 2 мая.
По словам представителей Ripple, “особая ночь” организована, чтобы выразить признательность разработчикам платформы XRP Ledger и xRapid, а также тем, кто поддерживает организацию и помогает формировать её позитивный образ.
Общественность в социальных сетях разделилась: одни встретили новость об участие известного рэпера с большим энтузиазмом, другие отнеслись к ней очень насторожено.
Привлечение звезд шоу-бизнеса для рекламы различных криптовалютных продуктов становится всё более популярно. Не так давно певец Лайонел Ричи снялся в телевизионном ролике Super Bowl, рассказывающем о фьючерсах на биткоин. Экс-футболист “Ливерпуля” Майкл Оуэн планирует выпустить собственную криптовалюту.
А боксёр Флойд Мейвезер и вовсе связал своё имя с крупным скамом: он рекламировал карточку Centra Tech до того, как SEC обвинила создателей в мошенничестве.
Читайте самые интересные и актуальные новости на нашем сайте Jourtify, а также подписывайтесь на сообщества в Вконтакте и Telegram.