Качественный заголовок
Заголовок это первое, что видит ваш покупатель, поэтому ему стоит уделить особое внимание. К тому же многие читают только заголовки. Включите в свой заголовок то, что отличает вас от конкурентов, свое главное преимущество. Пример хорошего заголовка: "поменяем масляный фильтр за 15 минут с гарантией 6 месяцев".
Конкретность
Людям надоели размытые фразы типа "индивидуальный подход и "низкие цены". Люди любят конкретные цифры. Пишите максимально четко, что предлагаете и на каких условиях.
Дедлайн
Ограничивайте ваше предложение по срокам. Например, скидки не должны быть вечными. Мотивируйте клиента оставить заявку или купить прямо сейчас.
Призыв к действию
Всегда говорите клиенту, какой нужно сделать следующий шаг, чтобы получить максимальное выгодное для него предложение. Например, позвонить, оставить комментарий, написать на e-mail. Пишите чётко, на уровне приказного тона.